23 сентября 2010 года в Воронеже в рамках научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» состоялось пленарное заседание на тему ««Брендинг территорий: технологии лидерства».
В ходе выступлений ее участники — представители госструктур, федеральных и региональных коммуникационных и брендинговых агентств - обменялись видением современной ситуации в сфере продвижения российских территорий. Представитель Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Корсакова Татьяна выступила с обзором имиджевых инициатив регионов Черноземья. Отметив появление на страницах СМИ ярких индикаторов инвестиционной активности в каждом из регионов, Т. Корсакова, опираясь на факты из прессы, подтвердила мнение большинства экспертов конференции: «Поиски региональной идентичности в Черноземье ведутся порой одновременно в совершенно разных направлениях: туристическом, инновационном, аграрном и т.д.» . «Регионы Центрального Черноземья только учатся играть на своей непохожести», - отметила она.
В рамках торжественного открытия форума маркетинговых коммуникаций были подведены итоги конкурса среди СМИ «История Воронежа в лицах».