Состоялось официальное открытие магазина готовых маркетинговых исследований на информационном канале Subscribe.Ru. С сентября 2004 года магазин работал в тестовом режиме. Предлагаемый товар - готовые обзоры рынков позволят бизнесменам изучить конкурентную среду и узнать потребительские предпочтения своей целевой аудитории. Опираясь на эти данные при принятии маркетинговых решений, компании смогут повысить продажи и увеличить число клиентов.
Сейчас на прилавке электронного магазина http://research.subscribe.ru выставлены десятки профессиональных отчетов от различных маркетинговых компаний. Маркетологи могут приобрести здесь исследования любого интересующего сегмента рынка: недвижимости, финансов, строительства, мобильной связи, компьютерной техники и многих других.
«Наш магазин поможет бизнесменам изучить свой рынок без лишних затрат, - говорит Михаил Мартьянов, генеральный директор Subscribe.Ru, - Сегодня любая компания исследует конкурентную среду, но далеко не каждая может себе позволить собственное маркетинговое исследование. Ведь сейчас стоимость такой работы составляет порядка нескольких тысяч долларов. В то время, как готовые обзоры содержат всю необходимую информацию о рынке и отличаются демократичными ценами».
В магазине представлены отчеты, подготовленные известными маркетинговыми компаниями. В их числе: Информбюро, ИНФОЛайн, SpyLOG, О.К.Н.А. Маркетинг и другие. Партнеры «Магазина исследований» уже в течение ряда лет специализируются на проведении исследований различной сложности и владеют современными методиками подготовки эффективных обзоров рынка.
На сайте магазина http://research.subscribe.ru можно подписаться на рассылку анонсов новых исследований, поступивших в продажу.