Один из ведущих брендов модного белья DIM принял участие в VIII Международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010, которая прошла в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне 21-23 сентября.
DIM стал единственным производителем нижнего белья, представленным на выставке. На его стенде была представлена вся продуктовая линейка бренда - от разнообразных видов мужского и женского белья до одежды для дома, чулок и колготок.
«Мы очень рады принять участие в таком большом событии, как эта выставка. Главная наша цель – найти новых партнеров и способствовать распространению бренда DIM по всем регионам России», - говорит глава российского представительства DIM Стефано Бенар. По его словам, выставка оправдала ожидания. Стенд DIM вызвал заметный интерес у представителей бизнес-сообщества, посетивших выставку, которые интересуются возможностями приобретения франшизы DIM.
DIM сегодня является крупнейшим подразделением мультибрендовой компании DBA Group. Из 720 млн евро ежегодного оборота группы на долю DIM приходится 300 млн. В России открыто 6 магазинов DIM в крупнейших ТЦ Москвы и порядка 25 монобрендовых магазинов в регионах. В нашей стране DIM стоит на втором месте в рейтинге покупаемых бельевых брендов. При этом российские дамы считают его третьим, а мужчины первым в вопросе соотношения цены и качества.