Компания «Рос Концепт», входящая в Холдинг «Вест Концепт», приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8» в новом Подмосковном Конгресс-отеле «Ареал», открытие которого запланировано на начало 2011 года.
Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель «Ареал» расположен вблизи Москвы на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на европейское качество обслуживания клиентов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых концепцией отеля.
Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета Заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
• получение управленческой отчетности;
• бюджетное управление, план-фактный анализ.
Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу «Рос концепт», стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе, опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в отелях различной категории.
Для достижения задач проекта специалисты «Рос концепт» предложили использовать систему «Отель&СПА», реализованную на базе решения «1С: Управление производственным предприятием. 8».
Основным критерием выбора решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием. 8» стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности «1С: Управление производственным предприятием. 8». В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банк.
На втором этапе будет произведена доработка
программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект планируется реализовать за 4 месяца.
Конгресс-отель «Ареал» открывает свои двери весной 2011 года. Гостям предлагаются 272 номера и более 20 залов для проведения различных профессиональных тренингов и семинаров, конференций и других корпоративных мероприятий. Конгресс-отель «Ареал» предоставляет целый комплекс дополнительных услуг: рестораны, бары, бассейны, СПА процедуры, боулинг, спортивные площадки. Возможность активной работы, обучения, оздоровления, развлечений поблизости от Москвы, в прекрасном месте – вот что такое Конгресс-отель «Ареал». Традиции и сервис лучших европейских курортов станут нормой для всех любителей отдыха в Подмосковье.