19.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4138; сегодня: 3.

PwC представляет обновленный бренд

PricewaterhouseCoopers, ведущий бренд среди фирм «Большой четвёрки», обновил свое позиционирование, чтобы быть более узнаваемым и современным в глазах клиентов и сотрудников во всех странах, где мы работаем.

Частью нового бренда станет логотип "pwc" – сокращение по первым буквам названия, написанное строчными буквами. На практике, с момента создания компании в 1998 году сокращение PwC и полное название PricewaterhouseCoopers были взаимозаменяемыми во внешних и внутренних коммуникациях. Теперь официальная краткая форма нашего названия упростит его единое использование всеми фирмами международной сети PwC. Название PricewaterhouseCoopers остается полным наименованием глобальной сети и будет по-прежнему использоваться как фирменное наименование юридических лиц внутри сети, в том числе при подписании аудиторских заключений.

Новый бренд был разработан в результате консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками PwC, и в такой форме он удобен для цифрового формата и для онлайн коммуникаций.

Деннис Нелли (Dennis Nally), президент международной сети фирм PricewaterhouseCoopers, говорит:

«Мы считаем, что наш новый бренд зрительно выделяет PwC подобно тому, как профессионализм и опыт наших сотрудников делают особенным опыт работы с PwC.

Главное, что стоит за названием и новым образом PwC, это то, как нас воспринимают наши клиенты, сотрудники и коллеги по бизнесу».

Майк Кубина (Mike Kubena), руководитель PricewaterhouseCoopers в странах Центральной и Восточной Европы, отмечает:

«PwC росла и развивалась бурными темпами в последнее десятилетие, и мы решили обновить наш бренд, чтобы привести его в соответствие с результатами этого роста. Наш новый бренд поможет людям больше узнать о нас, лучше понять, как мы работаем».

Петер Герендаши, (Peter Gerendasi), управляющий партнер PricewaterhouseCoopers в России, комментирует:

«Мы хотим, чтобы PwC знали не только как профессионального и опытного партнера, но и как сеть фирм, которая великолепно выстраивает взаимоотношения с клиентами, помогая им получить тот результат, на который они рассчитывают».

Обновленное позиционирование нашей сети фирм разработано глобальной бренд-командой PwC, а также руководством международной сети фирм PwC совместно с брендинговым агентством Wolff Olins.

Наши сайты pwc.com и pwc.ru будут обновлены 20 сентября. В оформлении этого пресс-релиза вы видите наш новый логотип.

Сеть фирм PwC предоставляет услуги аудита, налоговые и консалтинговые услуги, которые направлены на увеличение стоимости бизнеса клиентов. Более 163 000 человек в 151 стране мира объединяют свои идеи, опыт и решения, чтобы разработать новые подходы и дать клиентам практические советы. Более подробная информация – на www.pwc.ru.

Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Вместе эти фирмы образуют сеть PwC. Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.

2010 PricewaterhouseCoopers. Все права защищены.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...