Город: Москва
Дата: 28.09.2010
Время: с 10:30 до 16:00
Место: Конференц-зал фирмы «1С»
Адрес: Никоновский пер., 26, стр. 6
28 сентября 2010 года компании «1С-Битрикс», «Пронто-Москва» и «Мирмекс» приглашают на бесплатный семинар «Внутренние коммуникации 2.0: веб-технологии для управления персоналом».
На семинар приглашаются руководители компаний, CIO, IT-директора компаний, IT-специалисты, а также руководители подразделений, отвечающие за внедрение внутрикорпоративных информационных порталов.
Семинар посвящен корпоративному порталу – готовому решению для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.
Вы узнаете о том, как с помощью современных IT-технологий:
• создать единую базу знаний компании;
• повысить уровень коммуникаций и совместную работу между сотрудниками компании;
• сэкономить время и усилия сотрудников компании;
• сократить расходы и издержки компании;
• повысить уровень управления и поддержки принятия решений менеджерами компании;
• поддерживать процессы по унификации и стандартизации процессов и процедур в компании;
• повысить качество работы и обслуживания клиентов компании;
• повысить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность компании;
• использовать модуль «Контроллер сайтов» при создании географически распределенной корпоративной сети.
Руководитель отдела развития компании «1С-Битрикс» - Артем Рябинков расскажет о прикладном опыте использования программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», проведет наглядную демонстрацию возможностей системы, расскажет о методах повышения эффективности командной работы.
Во второй части семинара Ольга Головач, руководитель отдела развития персонала и внутренних коммуникаций Дирекции HR ООО «Пронто-Москва», расскажет о задачах и роли HR-департамента по организации разработки и внедрения портала в компанию. Поделится опытом построения эффективных коммуникаций между подразделениями и департаментами внутри компании. А также будут озвучены принципы работы с информационным полем и порталом. В частности, в процессе выступления, будет затронут вопрос для чего компании нужен внутренний сайт и как заставить его эффективно работать на компанию.
В завершении семинара, слушатели смогут ознакомиться с практическими аспектами работы с программным продуктом. Чувелёв Вадим, директор по качеству компании «Мирмекс» представит кейс: Внедрение «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для Тульского отделения Сбербанка.
Производственная система Сбербанка (ПСС), разработанная Германом Грефом, направлена на активное реформирование Сбербанка и создание банка, отвечающего современным мировым стандартам. В рамках реализации ПСС было решено внедрить портал для 2500 сотрудников Тульского отделения Сбербанка. Портал был призван улучшить внутрикорпоративные коммуникации в филиалах отделения банка, стать единым местом хранения информации о сотрудниках, рассказать о жизни тульского отделения в прошлом, настоящем и будущем.
На примере проекта можно будет увидеть, что Корпоративный портал - не только HR-инструмент, но и часть комплексной информационной системы компании. Это решение, которое позволяет осуществлять оперативное управление компаний, упрощает процесс постановки задач и их контроль.
Участники семинара:
• Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»;
• Чувелёв Вадим, директор по качеству компании «Мирмекс»;
• Ольга Головач, руководитель отдела развития персонала и внутренних коммуникаций Дирекции HR ООО «Пронто-Москва».