Одна из крупнейших торговых сетей России – «Перекрёсток» в сотрудничестве с сервисом «Золотая Корона - системы лояльности» приступила к реализации программы лояльности для покупателей.
Теперь, совершая повседневные покупки в магазинах сети
«Перекресток», владельцы бонусных карт будут получать за эти покупки бонусные баллы и накапливать их на своих картах. Накопленными бонусами в последствии можно будет рассчитываться за покупки в любом из магазинов сети.
В настоящее время запущен пилотный проект, в котором приняли участие 3 магазина сети «Перекресток». Первые транзакции бонусной программы прошли 20 ноября в подмосковном городе Химки. Покупатели двух супермаркетов-мини и одного гипермаркета проявили высокий интерес к накоплению бонусов. При регистрации покупатель получили 2 пластиковые карты: основную (для начисления и списания бонусов), и дополнительную (только для начисления бонусов). Дополнительную карту можно отдать, например, другому члену семьи и баллы на общем «семейном» счете будут накапливаться еще быстрее. Выдаётся пакет участника всем покупателям, заполнившим предложенную анкету.
Бонусная программа лояльности будет работать в тестовом режиме в течение 3-х месяцев. После чего ее участниками станут более 70 магазинов, работающих под брендом «Перекрёсток» в Москве и Московской области. Но уже сегодня можно говорить о высоком уровне технической реализации программы, как доказательство – отсутствие сбоев в работе программы даже в самые «горячие» часы.
В будущем к программе лояльности, реализуемой торговой сетью магазинов «Перекресток», смогут присоединяться новые партнеры, и тогда бонусная программа будет действовать в рамках коалиции. Крупные игроки рынка рассматривают бонусную программу как эффективный инструмент в высококонкурентной борьбе за лояльность потребителя. Технология программы лояльности, разработанная
«Золотой Короной», позволит ее участникам не только вознаграждать своих покупателей бонусами, но и идентифицировать каждого владельца бонусной карты. На основе истории покупок и анкетных данных эмитенты бонусных карт смогут делать своим покупателям персональные предложения, которые покупатели смогут получать по SMS рассылке, e-mail или распечатывать в торговой точке в специальном устройстве – купонере.
«Золотая Корона» (www.korona.net) - система платежных сервисов, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, интернет-банкинг, мобильные сервисы, системы лояльности и др.). В настоящее время эмитировано более 4 400 000 карт, участниками системы являются 220 банков из 75 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 273 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане и Китае. Информационный центр системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
«Перекрёсток» (www.perekrestok.ru) - ведущая национальная сеть супермаркетов. В основе сети - магазины трех форматов: супермаркет, супермаркет-мини и супермаркет+ (гипермаркет). Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года. В настоящее время магазины сети «Перекресток» расположены в 15 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт- Петербург, Самару, Казань, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов на Дону, Краснодар, Ярославль, Йошкар-Олу, Чебоксары и др. 100 % акций сети «Перекресток» принадлежат компании Pyaterochka Holding N.V.