8 сентября 2010г. в петербургском отеле Азимут состоялась специализированная конференция - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», организованная PR-компанией Event Management Group.
В конференции приняли участие крупнейшие частные и государственные медицинские лечебные заведения Санкт – Петербурга, Москвы и Казани, среди которых: «Он Клиник - Нева», «МЕДИ», Центр развития стоматологии «Садко», «МедЛаб СПб», «Mahaon», «Мед-Арт», «Ан-Фарм», «Мастерская Здоровья», «КардиоКлиника», «Скандинавия», «Европейский Медицинский Центр», «Эксимер», Покровский банк стволовых клеток, «МедСервис», Герофарм, Шведская стоматология, Алиса, Медицинский центр «Адмиралтейские верфи», сеть аптек: «Радуга», «Университетская Аптека», «Озерки» и многие другие.
В качестве докладчиков на мероприятии выступали профессиональные компании, специализирующиеся на оказании услуг в Рекламе и PR, а именно: группа компаний «Мост Удачи», «МедФармКонсалтинг», «TRINET», «Event Management Group».
В рамках специализированной конференции были затронуты основные проблемы продвижения медицинских учреждений и способы достижения преимущества в конкурентной борьбе на перенасыщенном рынке. Слушатели узнали, какие основные ошибки допускаются при подготовке, реализации и оценке PR и рекламных кампаний для медицинского бизнеса и как их избежать. А так же, как организовать свою работу с клиентами, определить целевую аудиторию, оценить эффективность рекламной компании и сформировать имидж медицинского учреждения при помощи различных инструментов рекламы и PR.
«Медицинский бизнес является активным потребителем рекламных и PR услуг, - комментирует директор PR-компании «Event Management Group» Егор Валерьевич Клопенко. - На нашей конференции представители медицины ознакомились с последними новинками в области рекламы и PR и смогли получить важные для их бизнеса советы от ведущих PR и рекламных компаний, как в рамках деловой программы, так и при неформальном общении. В связи с повышенным интересом к нашему мероприятию, мы уже начали подготовку следующей конференции «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», которая состоится весной 2011 года».