13.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4318; сегодня: 1.

20 сентября состоится брифинг «АКМР: Топ-5 сертифицированных event-агентств»

АКМР приглашает представителей СМИ принять участие в брифинге по итогам конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР».

Цель нового проекта АКМР, реализуемого по запросу членов Ассоциации и крупных компаний, работающих в России, - выбрать лучшие российские агентства, предлагающие услуги по организации и проведению event-мероприятий, которые соответствуют международным отраслевым стандартам.

Официальным партнером конкурса выступает Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), объединяющая ведущих участников рынка event-мероприятий.

На брифинге выступят Игорь Игнатьев, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, Президент АКМР, Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Михаил Симонов, Президент РАМУ, а также члены жюри: Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси, ООО «Юнилевер Русь», Лев Кошляков, Советник генерального директора, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Марина Мишункина, Заместитель генерального директора, ИД «АиФ». Также в мероприятие примут участие победители конкурса.

Вопросы для обсуждения:

• Итоги публичной презентации 15 сентября 2010 года.

• Оценка рынка event-услуг.

• Основные тренды.

• Роль корпораций в структуре рынка: отражение требований к рынку в конкурсном отборе АКМР.

• Другие проекты АКМР по сертификации.

Дата: 20 сентября 2010г., понедельник.

Время проведения с 12.00 до 13.00.

Место: Пресс-центр РИА Новости, зал №1, Зубовский бульвар, 4.

Аккредитация осуществляется до 17 сентября 2010 года до 14.00. Заявки на аккредитацию направлять на e-mail: pr4@medianews.ru или звонить по телефону: (495) 500-00-26/27/28, доб.214, контактное лицо: Нина Попова.

• Публичная презентация агентств, отобранных жюри конкурса в шорт-лист, состоится 15 сентября 2010 г. Заинтересованные представители различных компаний, не входящих в АКМР или РАМУ, имеют возможность присутствовать на этой презентации. Среди основных участников публичной презентации представители крупных компаний – потенциальные заказчики event услуг.

• Конкурсный отбор среди российских event-агентств под эгидой ведущих отраслевых организаций проводится впервые. В состав жюри войдут представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг. Итоги конкурса будут положены в основу первого рейтинга российской event-индустрии.

Информационная поддержка КО: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Superjob.ru, Event Каталог, Partyinfo.ru, 4banket.ru, Празднуем.ru, Журналы «Праздник» и «Корпоративная культура», Prazdnik-land.ru, Findhall.ru, Кейтеринг Консалтинг, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), EVENT-Forum и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...