7 сентября в FBR-hall прошел бизнес-завтрак, организованный Moscow Business School, на тему «Основные тренды развития рынка контекстной рекламы в Интернете».
Спикером мероприятия был Борис Омельницкий, Исполнительный директор компании «Бегун». В ходе доклада он рассказал об основных тенденциях развития контекстной рекламы в Интернете, принципах работы поисковых систем, разъяснил, как формируется портрет аудитории, для более точного таргетирования и оптимизации расходов.
После официальной части гостям было предоставлено время для свободного общения.
Екатерина Ларетина, менеджер по развитию компании «ИнКаунт»: «Для меня, как менеджера по развитию, в функции которого входит обработка рекламных компаний, завтрак стал познавательным и помог систематизировать новые знания; также появилась пара идей относительно продвижения нашего продукта».
Антон Аверкиев, менеджер по PR компании «Телефонные Системы»: «Сегодня посетил бизнес-завтрак от MBS. Очень понравилось. Спасибо организаторам за возможность пообщаться на актуальную тему. Отдельное спасибо Борису Омельницкому за выступление и за то, что дал повод к размышлениям».
Сведения о компании
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: (495) 646-15-05