31 августа в прямом эфире программы «Компании» на РБК ТВ генеральный директор российского подразделения международного концерна Deceuninck («Декёнинк») Александр Письменный рассказал о финансовых результатах деятельности в первом полугодии 2010 года. Объем продаж международного концерна вырос почти на 11%, относительно аналогичного периода годом ранее до 265,3 млн. евро. Доля продаж продукции российского подразделения в общем объеме продаж «Декёнинк Рус» увеличилась на 18,5% (с 75% в 2008 году до 93,5% в первой половине 2010 года).
Увеличение продаж наблюдается практически по всему миру. При этом наша страна находится в лидерах. Рост объема продаж составил 40% по сравнению с 2009 годом, из них 27% приходятся на Центральный регион.
Такая динамика – результат максимального увеличения производственных мощностей и инвестиций головного офиса Декёнинк в развитие российского подразделения, в том числе завода в Протвино (Московская область).
Кроме того, по словам Александра Письменного, европейская тенденция к энергосбережению теперь актуальна и для России. Международный концерн Deceuninck, в том числе российское подразделение уделяют самое пристальное внимание вопросам энергоэффективности и энергосбережения. Это выражается в использовании в производстве ПВХ-профилей энергосберегающих технологий. Напомним, в феврале 2010 года состоялась презентация новой энергосберегающей системы «Престиж плюс», основной отличительной чертой которой является небывало высокий коэффициент сопротивления теплопередаче R0 =1,44 м2°С/Вт, что подтверждает протокол испытаний НИИ строительной физики. Помимо новых энергосберегающих разработок, в конце 2009 года компания совместно с Правительством Москвы реализовала программу «Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационную кампанию, разработанную по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению.