«Магнит» - один из пяти крупнейших дистрибьюторов продовольственного сегмента в России. На сегодняшний день сеть «Магнит» включает в себя более 3500 магазинов.
Руководство сети понимает, что для поддержания и увеличения количества покупателей, посещающих магазины и совершающих в нем покупки, необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты. Чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.
Проанализировав различные способы воздействия на потребителей, в сети «Магнит» был сделан выбор в пользу оборудования LG.
LG Digital Signage представляет собой целенаправленное вещание рекламных, информационных и развлекательных сообщений и материалов, основанное на самых современных и высокотехнологичных способах передачи информации и управления контентом. Покупатель заходит в магазин с четким пониманием того, что он хочет купить. И основная задача рекламного сообщения – убедить человека изменить свой план и расширить корзину покупок. И тут, конечно, нужно то, что может донести до покупателя важность отступления от намеченного плана. Как раз это и является задачей Digital Signage.
Изучив богатую линейку дисплеев LG, отличающихся надежностью и широким набором функций, для реализации этого проекта LG поставит в гипермаркеты «Магнит» 1335 штук дисплеев 37LD450 с диагональю 37" (94 см). и угол обзора 178°, который обеспечивает возможность просмотра изображения на экране практически под любым углом. Приобретенные гипермаркетами «Магнит» мониторы LG чрезвычайно экологичны. При их производстве не используются такие опасные вещества как свинец, ртуть и т. д.
Медиаконтент, транслируемый в гипермаркетах «Магнит», будет содержать информацию о сети магазинов, о действующих и предстоящих маркетинговых акциях, рекламу товаров и услуг, а также информацию общего характера (погоду, курсы валют, новости).
Высокая эффективность использования решения на основе LG Digital Signage основана на следующих фактах:
• Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам;
• Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
• Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением;
• Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
• Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении.
Помимо приобретения партии дисплеев, было подписано соглашение о дальнейшем стратегическом сотрудничестве между сетью гипермаркетов «Магнит» и компанией LG Electronics.
LG Electronics Inc. - мировой лидер и разработчик инновационных технологий.
LG B2B - одно из активно развивающихся направлений деятельности компании, включающее в себя комплексные решения для для повышения эффективности бизнеса. На сегодняшний день LG Electronics представляет такие продукты, как Digital Signage, гостиничное телевидение, системы охраны и видеонаблюдения, светодиодное и плазменное освещение, сетевые мониторы, а также коммерческие системы кондиционирования.
Специалисты LG Electronics как в Корее, так и в России регулярно анализируют потребности заказчиков, оптимизируя оборудование для того, чтобы компании могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи. В области B2B решений LG Electronics обеспечивает весь цикл работ, начиная с коммерческого предложения и заканчивая технической поддержкой в процессе эксплуатации оборудования.
Информационная служба LG Electronics 8-800-200-7676 (бесплатная горячая линия по России).