С начала 2010 года спрос на серебро стал снова расти. Это обусловлено постепенным улучшением платежеспособности населения и ростом потребительских расходов.
До 2008 года на российском рынке отмечался рост потребительского спроса на столовое серебро. Это происходило благодаря формированию моды на столовые приборы из чистого серебра, возрождению семейных традиций и заботе о собственном здоровье посредством целебных свойств изделий из серебра.
Замедление развития мировой промышленности привело к краткосрочному росту (люди покупали все, спасая денежные знаки вложениями в драгоценные металлы и в частности в столовое серебро) и продолжительному падению спроса на столовое серебро вслед за падением расходов потенциальных покупателей. Но период падения спроса остался в прошлом, сначала 2010 года продажи серебра снова поползли вверх.
По данным сайта www.silvida.ru (http://www.silvida.ru/), за первое полугодие 2010 года отмечен особый спрос на приборы столового серебра с гравировкой: Эксперты связывают такое повышение спроса годом семьи, объявленным в 2010 году в России. Пропаганда семейных ценностей, призыв государства к изучению истории своей семьи, изучении своих корней и сохранение доброй памяти о своих предках не могли не заставить население вспомнить о старой русской традиции дарить фамильное столовое серебро на юбилеи, годовщины, свадьбы.
Ответом на сложившуюся ситуацию на рынке ООО «Сильвида» (http://www.silvida.ru/) анонсировала начало продаж новой эксклюзивной коллекции столового серебра «Сильвия». Столовые приборы, высокого качества, выполненные из серебра 925 пробы, многим покажутся знакомыми, родным, так как выполнены в классическом стиле в добрых традициях Российского ювелирного промысла.