Суммарный объем начисленной страховой премии Allianz РОСНО Жизнь за 6 месяцев 2010 года составил 590 млн. рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 87%. Выплаты составили – 72 млн. рублей.
Объем начисленной страховой премии по страхованию жизни за первое полугодие 2010 года составил 531 млн. рублей, продемонстрировав прирост 89%. Выплаты клиентам по страхованию жизни за указанный период составили 57 млн. рублей.
По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии - 59 млн. рублей, прирост – 69%. Выплаты составили 15 млн. рублей.
Размер активов компании на конец 1 полугодия 2010 года – 2 155 млн. рублей, прирост по сравнению с концом аналогичного периода 2009 года – 36%. Резервы Allianz РОСНО Жизнь достигли 1 534 млн. рублей. Собственный капитал – 543 млн. рублей. Уставный капитал – 111 млн. рублей.
Максим Чернин, генеральный директор СК Allianz РОСНО Жизнь, так прокомментировал итоги 1 полугодия: «87%-ый прирост бизнеса по РСБУ отражает принятие Allianz РОСНО Жизнь обязательств по страховым портфелям «ИНГ – Страхование жизни» и «Фортис Жизнь Страхование». По МСФО, где данные обязательства не учитываются, прирост премии по итогам 6 месяцев составил более 50%. Этот приятный, хотя и вполне ожидаемый для нас результат - следствие планомерного развития каждого из 4-х каналов продаж. Второй квартал прошел под эгидой значимых достижений в области банковского страхования, причем в работе с банками именно по накопительным программам. Мы перешли на качественно новый этап в развитии агентской сети, полностью переориентированной на эффективность. Предпосылкой этому стала новая система мотивации, которая обеспечивает финансовому консультанту достойный заработок при условии регулярных продаж. Также, в Allianz РОСНО Жизнь сохраняется высокий уровень пролонгации портфеля, а это для нас наглядный показатель, с одной стороны, профессионализма наших продавцов, с другой – доверия наших клиентов к компании. Весомую долю нового бизнеса нам уже принесли корпоративные продажи – сегмент, в котором компания начала поступательное развитие только в конце 2009 года. В ближайшее время мы ожидаем существенный рост продаж через сеть РОСНО – сегодня уже готовы к запуску новые накопительные коробочные продукты. В целом, мы планируем придерживаться заданного курса и уверены, что стратегия диверсификации вкупе с клиентоориентированностью и инновационностью станет залогом лидерства компании на российском рынке страхования жизни».