«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового круглосуточного супермаркета сети. Торговая точка расположилась в Пресненском районе Москвы, по адресу Большая Грузинская улица, 42, и стала 28-м супермаркетом сети в российской столице.
Новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Торговая площадь супермаркета составляет около 600 кв. м. Объем инвестиций в открытие объекта составил порядка $4 млн.
Как и другие супермаркеты сети, новая «Азбука Вкуса» - это органичное сочетание современных технологий и уютной атмосферы европейского частного магазина. Супермаркет отличает продуманный до мелочей дизайн, удобная навигация, а также большое количество дополнительных услуг.
Покупатели супермаркета смогут выбирать среди 18 тысяч наименований продуктов, включая большое число деликатесов из более чем пятидесяти стран мира. Большая часть ассортимента – продукты категории «фреш»: свежайшие фрукты, охлажденная рыба из Средиземноморья и Дальнего Востока, охлажденное мясо из Австралии и Новой Зеландии. В зависимости от категории на эксклюзивные позиции собственного импорта приходится до 20% ассортимента.
Особое место в супермаркете занимает отдел готовой кулинарии, в котором представлены изысканные холодные и горячие закуски и фирменные блюда. Отдел продуктов готовой кулинарии насчитывает более 300 наименований и рассчитан на вкусы самых взыскательных покупателей. Рецептура блюд разрабатывается и контролируется бренд-шефом сети Вильямом Ламберти.
Помимо кулинарии, в супермаркете можно приобрести ароматный хлеб из пекарни «Азбуки Вкуса», а также кофе собственной обжарки. В кондитерском отделе супермаркета покупателям предложат пирожные и торты по рецептуре шеф-кондитера сети Хидеки Морикава.
Для любителей восточной кухни всегда в ассортименте - суси и сасими, а также горячие блюда, приготовленные на воке.
Ценителям вин и крепких напитков мы предложим широкий выбор алкоголя из Старого и Нового света, включая эксклюзивные позиции, которые можно найти в лучших энотеках мира.
«Число торговых точек нашей сети неуклонно растет. И хотя каждая новая «Азбука Вкуса» - это уникальный супермаркет со своей особой атмосферой, наши покупатели могут быть уверены, что в новом супермаркете их ждет полюбившийся ассортимент и привычный для них высокий уровень сервиса», - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Справка о компании:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 28 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.