Один из крупнейших порталов в сфере трудоустройства Rabota.ru предстал перед своей аудиторией обновленным: сайт частично поменял свой дизайн. Изменения коснулись главной страницы и ряда основных разделов портала. Пока остались неизменными вид поисковой выдачи, карточек вакансий и резюме, «Личного кабинета» соискателей и работодателей. Однако в перспективе и эти разделы поменяют свой внешний вид.
«Цель перезапуска — облегчить пользователям работу с сайтом, улучшить эргономику, придать внешнему виду стиля и респектабельности», — комментирует изменения руководитель проекта Rabota.ru Евгения Шатилова. «Прежний портал Rabota.ru походил на газету, и это неудивительно, ведь наш проект вырос из офлайн-издания. Когда проект только появился, он полностью отвечал поставленным перед ним целям и задачам. Но времена меняются. Стремительные темпы развития интернета диктуют изданиям в этом сегменте новые условия. Мы максимально стремимся удовлетворить требования нашей аудитории и наших клиентов, предлагая им современный высококачественный продукт — как по дизайну, так и по удобству сервисов».
Новый дизайн призван эффективно удовлетворять основную потребность аудитории ресурса — нахождению достойной работы. В частности, теперь соискатели могут видеть на главной странице ресурса не только представленных на портале крупных работодателей, но и самые значимые их вакансии сразу под логотипом компании! Это экономит время поиска позиций в ведущих компаниях. А вынесенные на первый экран в раздел «Полезные советы» ссылки на актуальные публикации на тему составления резюме и подготовке к собеседованию помогут кандидатам лучше сориентироваться в процессе трудоустройства.
Со сменой дизайна существенно расширились функциональные возможности сайта и для клиентов Rabota.ru: на портале появился полноценный клиентский раздел «Работодателям» (вместо прежней вкладки). Существенный плюс изменения заключается в том, что теперь информация для компаний и кадровых агентств будет агрегироваться отдельно, не смешиваясь с информацией, адресованной соискателям, как это было раньше.
«Портал Rabota.ru предлагает работодателям универсальный набор бизнес-инструментов для решения важнейшей стратегической задачи — подбора персонала», — продолжает Евгения Шатилова. «Команда портала постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и новыми удобными сервисами, делая все возможное для того, чтобы достойные работодатели смогли привлечь с рынка труда самых лучших кандидатов».
Так, совсем недавно специально для клиентов портала были запущены: сервис Robokassa, расширяющий возможности и удобство оплаты услуг портала, и сервис «Автообновление вакансий», рассчитанный на повышение эффективности закрытия позиций. Также в проекте — разработка новых услуг, делающих поиск работы и подбор персонала все более простым и приятным занятием. Следите за новостями!
О компании
Rabota.ru - крупнейший российский портал по трудоустройству. Портал Rabota.ru помогает найти достойную работу специалистам и оперативно закрыть вакансии работодателям. Основная цель портала Rabota.ru - профессиональное и эффективное содействие населению России в трудоустройстве и помощь предприятиям страны в формировании команды.
С начала 2010 года портал Rabota.ru фактически помог трудоустроиться почти 2,6 млн. соискателей и подобрать специалистов более чем 180 000 компаниям в России и ближнем зарубежье. Ядро аудитории портала Rabota.ru составляют специалисты высшего и среднего управленческого звена, но и соискатели рабочих профессий не остаются без работы после обращения к порталу. Команда
модераторов ежедневно вручную редактирует размещаемые резюме и вакансии, за счет чего достигается высокое качество базы данных и постоянная поддержка ее актуальности. Именно поэтому ежемесячно более 6 млн. уникальных посетителей используют возможности портала Rabota.ru.