1 декабря общероссийский портал www.pronline.ru представил результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» за ноябрь 2006 года. Компания «ИМА-консалтинг», как и в прошлом месяце, занимает лидирующую позицию.
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами. С февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает только участников рынка бизнес- PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
По итогам ноября компания «ИМА-консалтинг» делит первое и второе место с агентством «Pro-vision Communications». У обоих лидеров рейтинга по 14,03% упоминаемости.
Напомним, что следующий «Рейтинг упоминаемости PR-агентств» будет последним в 2006 году. В нем будут подведены итоги за декабрь, динамика за последнее полугодие и результаты мониторинга за год.
В 2005 году «ИМА-консалтинг» стабильно присутствовала во всех трех рейтингах: в годовом – на шестом, в полугодовом – на четвертом, и в декабрьском – на третьем месте. В 2006 году компания держалась на первых строчках рейтинга несколько месяцев. Лишь в августе «ИМА-консалтинг» продемонстрировала низкую динамику и разделила четвертое и пятое места с ЦКТ «Пропаганда». Однако в сентябре «ИМА-консалтинг» стремительно поднялась на второе место, а в октябре показала блестящий результат, продемонстрировав стремительную динамику роста и 15,78% упоминаемости. Теперь у компании есть все шансы стать лидером по итогам 2006 года.
Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1/2 Pro-Vision Communications 14,03% +2
1/2 ИМА-консалтинг 14.03% 0
3 Imageland Edelman PR 9.68% -1
4/5 Ньютон 9,48% 0
4/5 КГ Деловая лига 9,48% +3
6 ЦКТ PRопаганда 9,28% +2
7 КГ Insiders 7,11% +3
8 Михайлов и партнеры 5,33% -3
9 PRP Weber Shandwick 5,13% -3
10 Point Passat 3,35% -