Розничная сеть гипермаркетов «Мосмарт» и коммуникационное агентство «М-Лайнер» (крупнейшее российское агентство по объемам закупки рекламы 2009 г.) в начале августа заключили годовой договор на право продажи рекламных возможностей в магазинах сети по всей России.
Согласно договору сеть «Мосмарт» передает право на продажу рекламы в своих магазинах коммуникационному агентству «М-Лайнер». Агентство выступит в качестве главного подрядчика для клиентов по размещению рекламы внутри сети.
По словам директора по маркетингу ГК «Мосмарт» Александры Гуняевой, такое решение было связано с тем, что «передавая эту опцию на аутсорсинг крупному агентству, мы рассчитываем повысить качество предлагаемых услуг, более эффективно построить коммуникацию с рекламодателями и повысить оборот от продаж рекламы».
«По нашим прогнозам работа с агентством позволит «Мосмарту» увеличить количество рекламы в сети к концу 2010 года на 30%, чем за аналогичные периоды, - говорит Александра Гуняева.
«Сотрудничество с сетью «Мосмарт» является продуманным шагом для нас, отвечающим потребностям и тенденциям рынка», - комментирует генеральный директор компании «М-Лайнер» Всеволод Черненко. «После «перезапуска» компании удалось вернуть показатели количества клиентов к «докризисным». Также увеличился список рекламных возможностей внутри сети. Свою заинтересованность по рекламным кампаниям в сети гипермаркетов уже проявил ряд крупных компаний, среди них Coca-Cola, MARS, Kimberly Clark, Loreal, «КИН» и др.