24-26 ноября 2006 года на одном из популярных зимних курортов страны в г. Эльбрус Кабардино-Балкарской Республики «Brother» - японская компания со 100 летней историей - приняла участие в дилерской конференции, организованной компанией «Информатика».
В конференции приняли участие дилерские компании из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска, Кропоткина, Новокубанска, Таганрога, Черкесска и др. городов, придавшие конференции истинно региональный масштаб.
Компанию «Brother» представляли Павел Тихонов, менеджер по развитию регионального бизнеса (ЦФО и ЮФО) и Николай Тавген, технический координатор Brother. По их словам, участие в подобных конференциях позволяет расширять узнаваемость бренда и сферу сотрудничества с региональными партнерами, что очень важно для региональных продаж.
Представители компании Brother, одного из лидеров европейского и американского рынка печатных решений для дома и офиса, в ходе конференции продемонстрировали всю линейку печатных устройств, представленных на российском рынке, рассказали о возможностях техники, сертификации ТСО 99, универсальности расходных материалов, а также специфике и плюсах многофункциональных устройств, где Brother является пионером.
Совмещая полезное с приятным, участники конференции получили ответы на множество важных вопросов по реализации продукции и сотрудничестве c компанией.
На сегодняшний день продажи в Южном федеральном округе составляют около 5% от всех продаж печатной техники Brother по России (включая Москву). С компанией сотрудничает около 60 дилеров и партнеров региона.
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 20 000 человек. По итогам 2005 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.8 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.