Softline анонсировала выход новых версий корпоративного портала: DeskWork 3.0 на платформе SharePoint Foundation 2010 и DeskWork 2.2 на платформе SharePoint Services 3.0. Теперь функционал продуктов содержит семь шаблонов оформления внутрикорпоративного портала с новым дизайном, дополнительный модуль организации видеоконференций, позволяющий одновременно подключать до четырнадцати видеоучастников, модуль организации общего чата, систему автоматического обновления и активации DeskWork через Интернет и многое другое.
Более 350 компаний по всей России выбрали продукт DeskWork в качестве корпоративного стандарта организации работы и взаимодействия сотрудников. Это простой и удобный способ организовать внутрикорпоративные коммуникации оптимальным образом, а, главное, – это легкий способ экономить время сотрудников за счет оперативного доступа ко всем важным информационным ресурсам компании. К традиционным модулям портала, таким как: список сотрудников компании, универсальный информер, универсальный модуль заявок на курьера, обучение, командировку и пр., контекстно-зависимая справочная система («Помощь») в виде wiki-страниц, личные сайты пользователей для персональных документов, контактов, заметок и пр. – теперь добавился модуль «Видеоконференции», позволяющий организовать многосторонние видео- аудиоконференции с 14 одновременными участниками на экране, а также текстовый общий и приватный чат в окне конференции, модуль «Общий чат», позволяющий пользователям обмениваться сообщениями в режиме реального времени на странице портала, модуль «Управления установкой и обновлением DeskWork», позволяющий автоматически активировать и обновлять продукт через Интернет. Кроме того, DeskWork 3.0 будет дополнительно оснащен модулем «Интернет-новости», позволяющим в автоматическом режиме загружать из Интернета новости различных информационных источников и показывать их на портале.
«Отдельно хотелось бы отметить широту возможностей, предоставляемых модулем «Видеоконференции». Этот модуль позволяет реализовать, на наш взгляд, один из самых эффективных способов управления компании с большим территориальным распределением филиалов и сотрудников. На экране вы можете видеть до 14 ваших собеседников одновременно, что больше, чем предлагают даже очень дорогие аппаратные конференции. При этом стоимость нашего модуля видеоконференций примерно в 100 раз меньше. При организации видеоконференции вы сможете не только видеть собеседника и переписываться с ним в чате, но и делать демонстрации прямо с рабочего стола, загружать и обсуждать документы, делать записи на электронной доске, показывать видеоролики и презентации, организовывать online-опросы. При этом полнофункциональная версия видеоконференций до пяти одновременных участников поставляется в комплекте с порталом DeskWork бесплатно, что является уникальным, единственным на рынке предложением. Надеемся, наши клиенты по достоинству оценят эту возможность общаться со своими коллегами так, как будто они собрались бы в одной переговорной, но, не расходуя при этом средства и время на поездки», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.