Газета "The Moscow Times" приглашает Вас принять участие в тренинге, посвященном особенностям невербальной коммуникации, техникам НЛП, который состоится 19 декабря 2006 года с 10.00 до 18.00 в гостинице Новотель Москва Центр (Москва, ул. Новослободская, 23).
Важность невербального в коммуникации признается многими. Однако не все отдают себе отчет в том, насколько информативным и многообразным может быть невербальное поведение собеседника, и насколько может возрасти действенность коммуникации, если обеспечить эффективный раппорт (настройку невербальных каналов обмена информацией) между участниками.
Семинар-тренинг посвящен развитию навыков распознавания разнообразия поведенческих проявлений собеседника, пониманию и использованию индивидуально-типологических особенностей людей, учету состояния участников коммуникации и обеспечению экологичности общения. Он насыщен примерами из генетики поведения, нейролингвистики, психофизиологии, а также упражнениями по наблюдению за поведением собеседника, оценке его состояния и темперамента, использовании данных о психобиологических связях, налаживанию раппорта и поиску невербального консенсуса при коммуникации.
Тренинг предназначен менеджерам, специалистам по продажам, специалистам по управлению персонала, менеджерам по развитию бизнеса, провайдерам услуг – иными словами любым профессионалам, вовлеченным в повседневную коммуникацию с людьми.
В программе:
- Концепция эффективной коммуникации
Психология коммуникации. Роль интеллекта, темперамента, структуры личности и мотивации. Состояние и черта.
- Невербальные аспекты: объективные факторы
Диагностика темперамента. Манеры поведения. Личностные черты. Частные признаки: критерии и точность оценки. Диагностика состояния собеседника.
- Невербальные аспекты: раппорт на субъективном уровне
НЛП. Присоединение-следование-ведение. Критерии и точность целостного восприятия. Сенсорная острота.
- Экология коммуникации
Эффекты самовоспитания, маски. Соблюдение дистанции. О возможности манипулирования. Переговоры по-харвардски. Поиск невербального консенсуса. Принцип постоянного информационного голода.
Телефон: Факс: