04.08.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6169; сегодня: 2.

Маркетинговая группа «Текарт» выступила партнером iCamp 2010

22-24 июля в пансионате «Солнечная поляна» Московской области прошёл iCamp 2010 - мероприятие, посвященное миру венчуров и инноваций, место встречи и общения в неформальной обстановке для предпринимателей и стартаперов, инвесторов и ведущих специалистов различных областей.

Конференция была организована информационно-аналитическим проектом Unova при поддержке Российской Венчурной компании. Маркетинговая группа «Текарт» выступила консалтинг-партнером iCamp.

В этом году iCamp посетили около 500 человек . В рамках основной программы проведено более 40 мастер-классов, семинаров и тренингов. Помимо основной программы iCamp, также прошли секции Программы 2.0, для которой каждый желающий мог предложить собственную тему.

В iСamp 2010 приняли участие сотрудники нескольких подразделений «Текарт»: аналитического агентства Research.Techart, информационно-аналитического агентства Cleandex, департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart.

Сотрудники ИАА Cleandex провели круглый стол «ТОP 10 инновационных технологий ближайшего будущего», в ходе которого обсуждались перспективы отраслей альтернативной энергетики, рынка управления отходами в России, а также был представлен ТОП 10 инновационных технологий, наиболее интересных с точки зрения инвестиций, по мнению аналитиков агентства.

В секции Research.Techart было представлено два доклада: «От бизнес идеи до реализации проекта» и «Привлечение инвестора для реализации инновационного проекта». Первый доклад был посвящен основам маркетинговых исследований и бизнес-планирования: цели, структура, требования, типовые ошибки. Второй доклад представлял обзор инвесторов, средства которых могут быть привлечены для реализации инновационного проекта, были рассмотрены особенности взаимодействия с бизнес-ангелами и венчурными фондами.

Семинар Promo.Techart «Интернет-маркетинг: от маркетинговых исследований до управления проектами» был посвящен особенностям развития современного рынка маркетинговых и консалтинговых услуг в России, сервисной модели в разработке и развитии интернет-проектов, основам комплексного интернет-маркетинга.

Все мероприятия МГ «Текарт» в рамках iCamp 2010 были организованы при поддержке Корпоративного университета «Текарт», на сайте которого доступны материалы конференции, а также фотоотчёт, подготовленный фотоагентством Photo.Techart.

Елена Янина, «Университет.Текарт»:

«В этом году организаторы постарались изменить содержание iCamp, сделать его более широким и ориентированным на инновации в любых сферах бизнеса, тем не менее интернет и IT технологии все же преобладали. В своих секциях мы постарались охватить широкий круг тем: инвестиционно привлекательные технологии, основы маркетинговых исследований и бизнес-планирования, построение взаимодействия с инвесторами, консалтинг и прикладной маркетинг. Таким образом, надеемся, смогли поделиться полезной информацией и с потенциальными инвесторами и предпринимателями, только начинающими свое дело или находящимися в поиске новых идей для развития своего бизнеса».

Антон Липатов, информационно-аналитического агентство Cleandex:

«Событие iCamp, действительно, удалось в формате «неконференции». Факт бесплатного участия обеспечил непринужденную атмосферу беседы о венчурных инвестициях и стартапах. Ресторан, палаточный лагерь в сосновом лесу и пляж пансионата стали неформальными площадками для общения людей, обладающих идеями и средствами. Стоит отметить, что участники конференции, посетившие секцию информационно-аналитического агентства Cleandex, были «в теме», и это позволило устроить интересную дискуссию по проведенным докладам. Наибольшие споры вызвала альтернативная энергетика, необходимость ее развития в России, а также водородная энергетика как «закрывающая технология».

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...