20 августа агентство интернет-маркетинга «Matik» (Москва) проводит практический семинар «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда или Как не быть «раскрученным».
Основатели и руководители компании расскажут, как повысить пользу от поисковой оптимизации (SEO) и не превратить ее в дорогую зависимость. Семинар предназначен для первых лиц компаний: руководителей, директоров по маркетингу и продажам.
Вас снова «обманули» оптимизаторы? Каждый месяц Вы платите им серьезные деньги за раскрутку сайта в надежде получить результат , и каждый раз итог их работы не очень радует? Время от времени сайт выходит на первые места в Яндексе и Google, но продажи не взлетают так же высоко. Вы продолжаете платить за оптимизацию, чтобы сохранить место в верхних строчках, и попадаете в кабалу к SEO. Пока оптимизаторы подкармливают сайт стимуляторами, он худо-бедно работает и дает хоть какую-то отдачу.
На семинаре специалисты ответят на следующие вопросы:
• Какие опасности ждут руководителей, которые с самого начала неверно относятся к SEO и его возможностям?
• Кто и как должен выбирать оптимизаторов?
• Почему нельзя просто отдать деньги и пассивно ждать результата?
• Как получить на выходе эффективный, а не только раскрученный сайт?
• Что лично Вы можете сделать, чтобы повысить эффективности сайта? И заодно снизить зависимость от SEO.
• Какие инструменты интернет-маркетинга повышают эффективность SEO? И какие из них стоят Вашего времени и внимания.
• Как выбрать оптимальную стратегию увеличения продаж?
Мы будем говорить не про раскрутку, а про эффективность и прибыль!
Узкий круг участников даст возможность детальнее проработать все темы и ответить на все вопросы.
Время проведения семинара 20 августа, 11:00. Адрес: Москва, ул. Судакова, д. 10, 2-й этаж, офис компании «Matik».
Записаться на семинар можно по телефону +7 (495) 225-42-31 или отправив заявку с помощью формы на сайте компании по адресу http://matik.ru/article/seminar. Количество мест ограничено.