29.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11101; сегодня: 3.

Компания "Прогресс-Нева Лизинг" стала официальным дистрибьютором автобусов "KING LONG" на Северо-Западе России

Компания "Прогресс-Нева Лизинг" стала официальным дистрибьютором автобусов "KING LONG" на территории Северо-Западного региона Российской Федерации.
В середине ноября 2006 года Генеральный директор компании Прогресс-Нева Лизинг" Ким Станислав Петрович посетил с визитом автобусные заводы в Китае "KING LONG" (Xiamen King Long United Automotive Industry Co., Ltd.), "JING HUA COACH" (Jing Hua Coach Co., Ltd.) и торговую компанию "SHAOLIN AUTO" (Henan Shaolin Auto Co., Ltd.)
В результате проведенных переговоров было подписано дистрибьюторское соглашение на право продажи и сервисного обслуживания автобусов "KING LONG" на территории Северо-Западного региона Российской Федерации.
"KING LONG" - это самый крупный автобусный производитель Китая, который занимает второе место в мире по выпуску городских и туристических автобусов. Ежегодно завод производит 15 000 экземпляров автобусов около 50 моделей разных классов — длиной от 6 до 13,7 м.
В настоящее время завод "KING LONG" поставляет автобусы в различные страны мира: США, Великобританию, Австрию, Италию, Болгарию, Хорватию, Австрию, Арабские Эмираты, Кувейт, Украину, Казахстан и др.
Автобусы "KING LONG" успешно прошли тесты VCA (Великобритания), соответствуют ведущим стандартам и находится наравне с мировыми производителями, это преимущество открывает широкую дорогу автобусам "KING LONG" на европейский и российский рынки.
На заводе функционирует Система Менеджмента Качества международного стандарта ISO 9001-2000, сертифицированная органом сертификации TUV CERT (Германия).
При изготовлении автобусов "KING LONG" используются современные технологии: в облицовке кузова автобусов применяется только оцинкованный металл, алюминий и нержавеющая сталь, производится антикоррозийная обработка и окраска по технологии Sikkens (Голландия).
Завод "KING LONG" осуществляет техническую поддержку сервисных служб во всех странах мира. Завод предоставляет гарантию на автобусы 100 000 км пробега или 12 месяцев с момента регистрации. Автобусы завода имеют положительный опыт эксплуатации в различных климатических поясах в т.ч. и холодном климате при t -40 0С. Компания "Прогресс-Нева Лизинг" основана 29 января 2003 года.
"Прогресс-Нева Лизинг" изначально была создана как универсальная лизинговая компания, поэтому параллельно развивались все направления нашей деятельности: лизинг автотранспорта; лизинг оборудования любого направления; лизинг спецтехники; лизинг коммерческой недвижимости; возвратный лизинг.
Динамика основных финансовых показателей компании говорит о стабильном росте и развитии бизнеса: лизинговый портфель компании по состоянию на начало октября 2006 года превысил 1 миллиард рублей. С начала года лизинговый портфель увеличился на 49%. Cобственный капитал компании за время работы увеличился в 13,6 раза, а активы компании - в 8,1 раза; средняя сумма контракта составляет более 2,5 миллионов рублей. С 2003 года компания является партнером Международной Финансовой Корпорации (IFC), деятельность которой направлена на поддержание лизинга в России. С 2005 года "Прогресс-Нева Лизинг" - член Российской ассоциации лизинговых компаний "РОСЛИЗИНГ"; член Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты, член Санкт-Петербургского Союза Предпринимателей. С 2006 года "Прогресс-Нева Лизинг" - член Северо-Западной Лизинговой Ассоциации (СЗЛА), член Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палаты.


Ньюсмейкер: Прогресс-Нева Лизинг — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...