31.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4306; сегодня: 1.

Презентация лучших event-агентств России от АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет road-show лучших event-агентств России для представителей корпораций, с целью представить наиболее интересные и оптимальные предложения по проведению корпоративных праздников и других мероприятий разного формата. Сегодня рынок event-агентств претерпевает сильные изменения и важно знать, какие структуры на данный момент могут предложить лучшие условия сотрудничества.

Кибина Ирина, директор управления общественных связей, ОАО ТНК-ВР Менеджмент: «Инициатива очень важная и своевременная для установления понятных и прозрачных правил на рынке, а также для того, чтобы помочь новым структурам, появившемся в последнее время на рынке, заявить о себе в полный голос».

Мишункина Марина, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»: «Это востребованная услуга для многих крупных компаний, которая существенно упростит работу по выбору подрядчиков, повысит качество проведения корпоративных мероприятий».

Проведение мероприятия планируется 14 сентября 2010г. в формате презентаций event-агентств для представления крупным корпорациям. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос и заполнить заявку, а также подготовить необходимые конкурсные материалы.

Организаторы конкурсного отбора: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Схема проведения конкурсного отбора:

Проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, которые официально приглашены для участия Ассоциацией.

После получения официального письма с приглашением на road-show, компания в течение 7 дней письменно уведомляет Ассоциацию о своем согласии принять в нем участие на указанных условиях. В течение 14 дней предоставляет в АКМР запрошенную справочно-техническую информацию и заполненную анкету участника (материалы принимаются до 30 августа 2010 года).

По итогам рассмотрения полученных документов Ассоциация отберет не более 20 участников, которые будут приглашены для очной презентации своего агентства и услуг. Презентации пройдут в рамках заседания комиссии, состоящей из членов Правления АКМР и представителей крупнейших компаний - членов Ассоциации, с целью обеспечения максимальной объективности при выборе рекомендуемых event-агентств.

Итоги конкурсного отбора сообщаются письменно каждому из участников презентации. Победители (пять агентств) получают от Ассоциации письменный сертификат «Компании-партнера АКМР», их реклама размещается на сайте АКМР. Компания-партнер обязана предоставлять информацию/портфолио о проведенной акции для членов Ассоциации на официальном сайте.

Целевая аудитория: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, компании, желающие приобрести надежного Event-партнера.

Цель мероприятия - презентация лучших российских агентств, предлагающих услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующих отраслевым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Агентства, вошедшие в топ-5, будут рекомендованы руководством АКМР членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве «Официальных Компаний-партнеров АКМР».

Информационная поддержка КО: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «Регион-информ», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...