14 июля на территории Летно-испытательного комплекса ФГУП «НИИ Парашютостроения» прошел слет молодежных военно-патриотических организаций. С начала июля здесь действует военно-патриотический лагерь «Фрегат», в котором дети и подростки из Киржачского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних занимаются спортом и изучают азы военного дела. Помогают в этом подрастающему поколению бойцы 45-го гвардейского отдельного полка специального назначения ВДВ РФ.
На мероприятие 14 июля на летно-испытательный комплекс также были приглашены представители военно-патриотических объединений из разных городов России, и даже группа ребят из Чехии.
Военнослужащие устроили для подростков настоящее представление. Продемонстрировали эффективные приемы рукопашного боя, инсценировали захват террористической базы со стрельбой и взрывами. С неба над аэродромом спускались десантники на парашютах, а после каждый подросток получил возможность пострелять из автомата под чутким руководством бойцов спецназа ВДВ.
Ребята, прибывшие на слет, получили возможность продемонстрировать, чему они научились, живя бок обок с элитой российских Вооруженных сил. В рамках военно-спортивной эстафеты воспитанники летнего лагеря «Фрегат» и их «коллеги» из других патриотических организаций собирали и разбирали на скорость автомат, спасали «раненного», бегали в противогазах, демонстрировали силу, ловкость и военную дисциплину.
Компания «БЕКО», завод которой находится в г. Киржач, приняла финансовое участие в организации мероприятия, а также предоставила ценные призы для юных участников эстафеты. Военнослужащие 45-го гвардейского отдельного полка специального назначения ВДВ РФ получили в подарок от компании новый телевизор.
«Военно –патриотическое воспитание граждан – одна из важных задач каждого государства, а спортивные состязания закаляют тело и дух. Компания БЕКО считает одной из важнейших своих задач поддержку спорта, особенно среди молодежи. Такие мероприятия, как сегодняшнее, очень важны и я хочу выразить огромную благодарность организаторам слета. Особенно приятно то, что такие события происходят именно в Киржаче. Дорогие участники слета, желаю вам быть здоровыми, сильными и любить свою страну» - заявил во время церемонии награждения директор завода «БЕКО» Абдуррахман Шахин.
Завод БЕКО является одним из градообразующих предприятий в Киржаче, поэтому поддержка социальных инициатив города и района является важным направлением деятельности компании. Одной из ключевых составляющих социальной политики, по мнению руководства завода, является поддержка детей и подростков, инвестиции в гармоничное развитие подрастающих поколений.
Контакты:
ООО «БЕКО» Ирина Черникова 8 (495) 786 41 00
irina.chernikova@beko.ru
Edelman Imageland Russia Олег Столярчук 8 (926) 846 37 84
Oleg.stolyarchuk@edelman.com
О компании
Торговая марка Beko принадлежит компании Arcelik A.S., которая является частью корпорации Koc Holding.
Владея ведущей международной торговой маркой Beko, Arçelik, является одним из основных игроков на международном рынке бытовой техники с 1990 г. Компания выпускает весь спектр крупной и мелкой бытовой техники под маркой Beko и входит в пятерку крупнейших производителей бытовой техники в Европе.
В общей сложности компания Arcelik владеет 10 брендами, включая Bregenz, Arctic, Blomberg и Grundig. На сегодняшний день компания представляет свою продукцию более чем в 100 странах мира.
Beko в России
Техника торговой марки Beko начала продаваться в России в 1997 году, спустя два года, в 1999 году, в России было открыто представительство компании, а в 2005 году началось строительство завода «БЕКО» в городе Киржач Владимирской области. Уже через год, в октябре 2006 года состоялось официальное открытие предприятия и запущено производство. В настоящее время в компании «БЕКО» в России работают около 1 100 человек.
Бренд Beko занимает шестое место среди производителей бытовой техники в России, он хорошо известен и уважаем, и компания не собирается останавливаться на достигнутом, напротив, планирует расширять и наращивать производственные мощности. Ассортимент Beko включает широкий выбор соло и встраиваемой техники, соответствующей международным стандартам качества. Каждые 2 секунды в мире люди покупают технику торговой марки Beko. Ежегодный рост числа пользователей техники убеждает в том, что техника становится популярной благодаря совокупности трех значимых факторов: функциональность, простота управления и долговечность.