16-19 июля 2010 г. специалисты пиар и брендинг-агентства PR2B Group провели выездную корпоративную деловую игру «PR&ПРОДАЖИ» с менеджерами компании «Бизнес-Недвижимость».
Компания «Бизнес-Недвижимость» создана в 2008 году и осуществляет проекты по управлению объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье. Деловая игра «PR&ПРОДАЖИ» осуществлена специалистами PR2B Group в рамках построения системы внешнего взаимодействия Компании «Бизнес-Недвижимость» и улучшения отношений с клиентами и партнерами. В комплекс пиар и брендинг-работ также вошли: формирование внешнего имиджа компании, создание организационной основы политики продаж – нормативного документа (регламента), а также - разработка комплексной программы team building и отдельных тренингов и семинаров для персонала.
По мнению президента пиар и брендинг-агентства PR2B Group Владимира Журавля, «…Для компаний, работающих с финансами и недвижимостью, особенно актуально сейчас, в посткризисное время, установление доверительных отношений с партнерами и клиентами. PR (пиар) – инструмент установления таких отношений. Навыки практического PR (пиара) позволят менеджерам усилить и количество, и качество продаж».
Брендинговая, рекламная и PR-поддержка объектов недвижимости, а также – строительных, девелоперских и риелторских организаций является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – пиар и брендинг-агентство, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).