В 2024 году продолжает работу сервис растениеводческой компании ООО «Штрубе Рус». Амбассадор бренда посетил агропроизводителей в разных регионах страны для формирования целостной картины потребностей специалистов сельскохозяйственной отрасли России.
Как сообщили в компании, продолжается реализация социально-маркетинговой программы. «Мы хотим добиться полноценного взаимодействия с растениеводческими хозяйствами страны, — заявил представитель «Штрубе Рус». — Нам важно понимать проблемы и потребности наших клиентов. Новый сервис призван помочь аккумулировать поступающую информацию, проанализировать ее и на основе полученных данных сформировать объективную картину положения в отрасли».
Данная инициатива носит как маркетинговый, так и социальный характер. По словам экспертов «Штрубе Рус», решение было принято с учетом специфики российского рынка, где личный контакт помогает получить больше реальных сведений. «Подобный опыт у нас уже есть, — прокомментировал он. — В 2020 году мы провели пилотный проект, в котором приняли участие представители семи хозяйств в разных регионах страны. Мы убедились в том, что российским аграриям необходимо иметь возможность обратной связи». В свою очередь, компания получает возможность скорректировать свое портфолио в соответствии с актуальными потребностями локального рынка, предлагая наиболее актуальные и востребованные решения.
В 2024 году продолжается активное взаимодействие амбассадора «Штрубе Рус» со специалистами растениеводческой отрасли в Центральном и Южном федеральном округах.
Изображение (фото): Штрубе Рус