Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор основных тем июльского выпуска журнала "Управление сбытом".
В июле "Управление сбытом" предлагает обсудить одну из самых важных проблем - "сезонность в продажах". Что делать с перепадами спроса на товар? Как выполнить план продаж во время явного "затишья" на рынке? Ответ на эти и другие вопросы мы ищем вместе с Татьяной Максимовой, которая в своем интервью поделилась с читателями "Управления сбытом" секретами работы в сезон "нестабильности", как мотивировать менеджеров на работу в "мертвый сезон" и другими полезными рекомендациями.
"В "несезон" наступает время аналитической работы, шлифования своего ораторского мастерства, сбора информации. "Не сезон", на мой взгляд, потрясающее время для рассмотрения своих дальнейших планов, создания новых направлений в своем бизнесе и т.д. и т.п."
А эксперты "Круглого стола" обсуждают, как наиболее безболезненно и эффективно внедрить в отделе продаж "продающую" идею.
Ольга Кузьмина, генеральный директор консалтинговой компании "Технологии бизнеса": "Постоянное появление новых продающих идей я считаю важной составляющей успеха отдела продаж. Руководитель отдела может применять самые разные способы индивидуального поощрения продавцов за новые идеи".
Александр Никифоров, директор по продажам компании MABE: "Реальная "стоимость" идеи познается на практике, после ее применения. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не платить специально за идеи. Если она реально влияют на рост продаж, то это все равно отразится на поощрении продавца".
Каковы особенности взаимодействия с клиентом при осуществлении больших продаж? Какие существуют стадии процесса больших продаж? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы вы найдете в материале Гали Новиковой "Особенности больших продаж: существующие алгоритмы".
"Часто избыточное внимание к поведению продавцов в процессе анализа продаж отвлекает от поведения клиента и тем более результата".
А о том, как получить максимальные результаты при продаже дорогих товаров и услуг расскажет Алексей Колик.
Анна Муштакова и Сергей Кошечкин представляют "Комплекс мероприятий по увеличению продаж на примере интернет-магазина". Из их материала читатели не только узнают несколько новых стратегий по повышению уровня продаж, но и на практических примерах увидят, каких результатов можно достичь используя тот или иной способ.
"Повышение эффективности общения с клиентами - это один из основных способов увеличения продаж компании".
Об осуществлении продаж на международном рынке читайте в статье Андрея Косырина. Автор поможет исследовать рынок, построить экспортную стратегию и избежать распространенных ошибок.
"Старайтесь снижать свои риски через партнерство с устоявшимися местными компаниями и пошаговое развитие своего рынка".
Вы считаете, что увеличение продаж за считанные дни - невыполнимая задача? В таком случае статья Татьяны Соколовой "Апгрейд отдела продаж" для вас! В данном материале представлена техника, позволяющая в кратчайшие сроки увеличить продажи в два раза.
Прежде чем повышать эффективность отдела продаж необходимо оценить реальную картину в отделе. Сделать это поможет Ольга Кузьмина и ее материал "Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!"
"Оценивать эффективность нужно непрерывно. И также непрерывно искать способы ее повышения на каждом этапе работы и для каждого сотрудника. Важность этой задачи очевидна для каждого руководителя отдела продаж".
В процессе переговоров иногда возникают спорные ситуации, которые могут перерасти в настоящий конфликт. Как этого избежать и научиться сдерживать свои эмоции расскажет Оксана Гафаити.
"Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом общении".
Какую роль в продажах играет презентабельность менеджера? Как должен выглядеть успешный продажник? Эти вопросы обсудили постоянные эксперты журнала "Управления сбытом" на страницах июльского номера.
Константин Манич раскрывает "Секреты электронных писем", которые помогут вам добиться максимального успеха.
"Старайтесь не писать длинными предложениями, загромождая их словесными конструкциями. Письмо должно читаться легко, а после прочтения у адресата должно быть ясное представление о том, что вы хотели сказать".
Кроме того, в новом номере вы найдете материалы о том, как создать настроение в продажах, узнаете для чего нужны стратегии взаимоотношений с клиентами и многое другое.