Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет.
В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает покупку. Выделено 7 основных способов: это заказ в интернет-магазине, отправка запроса с сайта, запрос обратного звонка, контакт по ICQ, отправка письма по электронной почте, звонок по телефону, приезд клиента в офис за товаром.
Методика позволяет точно отследить, с каких именно видов интернет-рекламы были совершены эти действия, получить статистику эффективности и перераспределить бюджет либо отказаться от неэффективных видов рекламы.
По итогам этого этапа эффективность возрастает в 1,5-2 раза (на 50-100%).
Второй этап – анализ и доработка рекламных кампаний. Даже устранение типовых ошибок в кампаниях, таких как использование только высококонкурентных запросов в контекстной и SEO-рекламе, размещение баннеров на нецелевых площадках, неправильно составленных объявлений и баннеров, позволяет повысить конечные продажи на 40-100%.
Третий этап – работа над сайтом: создание "продающих" текстов, работа с удобством пользования сайтом, качеством дизайна и простотой процедуры покупки или контакта. На этом этапе достигается рост продаж от 50 до 200%.
"В среднем по Рунету, – говорит генеральный директор "Медиасферы" Георгий Кужим, – из 100 посетителей реальными покупателями становятся только 2%. То есть 98% Ваших потенциальных клиентов уходят с сайта, не совершив покупки. Представьте, что мы уменьшим эти 98% всего на 4%. Вроде бы разница небольшая, но это увеличит продажи в 3 раза.
Кроме анализа и повышения эффективности собственно рекламных кампаний, мы делаем большую работу по сайту. Зашел ли клиент только на главную страницу сайта или же положил товар в корзину, а потом вышел, не завершив заказ – эти действия могут и должны приводить к покупке.
Простой пример: с помощью средств веб-аналитики мы узнаем, на каких именно страницах большинство клиентов покидает сайт. Как можно мотивировать их сделать покупку? В данном случае мы применяем сплит-тестирование: посетителям по очереди показываются разные варианты входной страницы. В итоге остается разработать более эффективный вариант. Продумываем качественный контент, специальные цепляющие заголовки, баннеры и спецпредложения. Весь этот пласт работ и привел к тому, что мы оформили их в отдельный, новый продукт”.
Интернет-компания "Медиасфера". Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. "Медиасферой" создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с клиентами по всей территории России от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди интернет-агентств Петербурга и России.