Две новые студии «Мария» открылись в феврале в Москве. Экспансию на рынке столичного мебельного ритейла компания усилила совместно с партнерами-франчайзи. Новые студии расположены в крупных торговых центрах у станций метро «Бибирево» и «Юго-Западная».
Мебельная компания «Мария» объявила об открытии двух новых студий в Москве. Оба проекта производитель реализовал совместно с партнерами-франчайзи. Первых покупателей студии приняли в феврале.
Студии расположены в крупных торговых центрах на севере и юго-западе столицы. Первая находится в ТЦ «Миллион мелочей» в Бибирево. Развитием локации занимается давний партнер компании «Мария». Студия стала для франчайзи уже третьим, а через месяц он же планирует открыть четвертую локацию.
Отличительной особенностью студии бренда в ТЦ «Миллион мелочей» стала техническая кухня – своего рода «попурри» из разных механизмов, вариантов наполнения и комбинаций секций. Это эксклюзивное решение позволяет продемонстрировать клиентам все возможности продукции фабрики. Необычный прием использовали и в оформлении интерьера студии: это зеркальная стена, окружающая шкаф.
Вторым открытием февраля стала студия «Мария» в ТЦ Avenue SouthWest. Она стала резидентом новой мебельной галереи, которую ранее обустроили в торговом центре. Эту студию компания также открыла вместе с давним партнером-франчайзи. Для него это уже восьмой проект в партнерстве с брендом «Мария».
Из дизайнерских решений в новой студии следует отметить оригинальный переход между гостиной и кухонной зоной через портал с кухонным островом. Завоевать внимание клиентов также обещает нестандартный облик кухонного гарнитура. В одном комплекте дизайнеры объединили два типа фасадов моделей Spark «Спарк» и Mix 22 – обе выполнены в современном стиле и относятся к одним из главных хитов бренда.
«Создание интерьерного дизайн-проекта для новых студий – это важная часть той комплексной поддержки, которую мы оказываем нашим партнерам-франчайзи. Разработкой интерьеров занимается наше собственное дизайн-бюро, и новые студии в Москве не стали исключением. Результат превзошел все ожидания. Получилось свежо и интересно», – отмечает Ольга Федорченко, Руководитель отдела развития «Франчайзинга» компании «Мария».
Обе локации развивают концепцию иммерсивного подхода, которой компания «Мария» придерживается в оформлении студий. Это не просто выставка мебели или типичные «мебельные магазины», а полноценные жилые пространства – с кухней, уютной гостиной, зонами хранения, ванной и даже постирочной. Такой подход позволяет погрузить посетителя в мир продукции «Мария» и дает возможность заранее представить, как то или иное решение будет выглядеть в интерьере реальной квартиры.