Говорят, что, отказавшись от сладкого, можно продлить жизнь на 15 лет. Однако вряд ли это остановит настоящего сладкоежку. Недаром в некоторых языках сладкое - синоним слова «вознаграждение».
Любовь к сладкому возвели в культ уже в Древнем Риме, где в начале III века до н.э. появились профессиональные кондитеры. Ассортимент кондитерских лавок античности мог бы легко составить конкуренцию современным магазинам. Тогда любителей сладкого потчевали сушеными, вареными и вялеными фруктами, которые смешивали с медом.
По прошествии веков искусство изготовления десертов становилось все более утонченным, и признанными мастерами в этом деле стали итальянцы и французы. Именно они подарили миру такие замечательные десерты, как тирамису, зукотто, гранита, крем-брюле, птифур, безе….
Впрочем, любители сладкого должны благодарить не только французов и итальянцев, но и коренных обитателей Америки. Шоколад, привезенный конкистадорами из Нового света, стал в Старом свете настоящей сенсацией. На «исторической родине» шоколад считался божественным продуктом, в Европе же он стал неотъемлемой часть «сладкой диеты».
Многие радости подарили гурманам и страны Востока. Рахат-лукум, зефир, пахлава и халва – эти слова ласкают слух сладкоежки, как сказки «Тысячи и одной ночи».
Но иногда сказки становятся былью. С 8 по 29 июля сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает Вас на акцию Dolce Vita. Вас ждет головокружительная феерия сладких блюд со всего света, а также фирменные торты от шеф-кондитера сети японца Хидеки Морикава.
Воспользуйтесь своим правом на сладкую жизнь! Ждем Вас в супермаркетах нашей сети!
Справка о компании «Азбука Вкуса»
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.