08.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3825; сегодня: 2.

Будущее Москвы – проект «НегоциантЪ» на «живых 3D метках» EligoVision

18 июня 2010 г. группа компаний КРТ представила своим VIP клиентам проект «НегоциантЪ».

Для своей презентации КРТ использовала яркое и необычное интерактивное 3D решение компании EligoVision – «живые 3D метки». «Живые 3D метки» -«НегоциантЪ» и «Яхта» были специально разработаны для этого события и показаны в представительстве компании на 3D дисплее JVC со стерео очками.

«НегоциантЪ» – это многофункциональный общественно-торговый комплекс, который находится на этапе строительства и автором которого является инвестор застройки – группа компаний КРТ. Комплекс планируется возвести в Москве в ближайшем будущем. Здесь разместятся торговый центр товаров класса люкс, роскошные апартаменты и несколько ресторанов.

«Живая 3D метка» EligoVision – это специальное изображение, нанесенное на какую-либо поверхность, например бумагу. Поднесите изображение к веб-камере и на экране вашего монитора появится 3D объект, анимация или видео. И изображение, закодированное в метке, станет объемным. По желанию объекты можно перемещать в виртуальном пространстве в любом направлении. Эта интерактивная технология называется дополненная реальность и сегодня уже довольно широко используется в маркетинге и рекламе.

На «живой 3D метке» «НегоциантЪ» представлен проект здания торгово-развлекательного комплекса. Любой человек может взять метку в руки, поднести к камере и на экране монитора увидеть будущее здание, покрутить 3D модель, приблизить ее или удалить. Если метка «Негоциант» находится в неподвижном состоянии, то через некоторое время здание начинает вращаться, показывая свою великолепную архитектуру.

Мы поместили «живую 3D метку» «НегоциантЪ» на обратную сторону презентационной папки проекта. Это новый оригинальный способ презентовать девелоперские проекты клиентам. Компания EligoVision обладает идеями и технологиями, как с максимально выгодной стороны презентовать проект будущего здания, в том числе с помощью технологии 3D Пойнтер EligoVision.

«Яхта» – это наглядный пример того, как ярко и оригинально с помощью «живых 3D меток» можно представить эксклюзивный товар покупателю. В данном случае, дорогую яхту класса «люкс», которая сегодня находится за пределами России. На «живой 3D метке» мы разместили 3D модель яхты, которая рассекает реалистичные волны Средиземного моря. Если метка остается неподвижной некоторое время, то начинается демонстрация интерьера кают-компании. Вы можете подробно рассмотреть судно не только снаружи, но и внутри.

Специально для компании КРТ мы разработали флаеры, на одной стороне которых золотистой краской на черном фоне напечатана «живая 3D метка», а на другой — технические характеристики яхты, такие, как стоимость, водоизмещение, место стоянки и другие. Эти флаеры будут розданы потенциальным покупателям в рекламных целях. На «живых 3D метках» можно также разработать альбом или каталог товаров, где представить автомобили, самолеты, ювелирные изделия, часы и т.д.

В данном проекте новая технология была переведена в web-формат для демонстрации на мониторе обычного персонального компьютера, оборудованного web-камерой. Каждый желающий может скачать бесплатную программу EligoVision, распечатать метки на обычном принтере, поднести их к камере, и увидеть обе 3D модели на собственном мониторе. Можно использовать несколько меток одновременно, их можно вращать и перемещать внутри интерактивной области.

Чтобы протестировать новый проект на собственном компьютере, вам нужно зайти на эту страницу -

http://www.eligovision.ru/interesting/demo/4/ и следовать инструкции.

«Это интересный проект, который наша команда выполнила в довольно сжатые сроки. И метка «НегоциантЪ», и «Яхта» являются сложными детализированными моделями, которые необходимо было очень точно воссоздать по имеющимся фотографиям экстерьера и интерьера», - говорит Холодкова Валерия, директор по маркетингу компании EligoVision.

«Я считаю, что мы отлично справились с этой работой. И теперь вы можете собственными глазами убедиться в том, что дополненная реальность используется не только для маркетинга товаров массового потребления, но и для представления продуктов «премиум» класса и класса «люкс».

Если вы хотите продемонстрировать клиентам ваш товар или проект новым оригинальным способом, то «живые 3D метки» − это прекрасный способ выделиться на фоне конкурентов!

Узнать больше об интерактивных решениях «живые 3D метки», 3D Пойнтер, а также о других интерактивных технологиях, вы можете на официальном сайте компании EligoVision.


Ньюсмейкер: EligoVision — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...