06.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6122; сегодня: 2.

Бар для победителя

Подведены итоги акции «Выиграй свой бар» бренда «Старый мельник из бочонка», организованной агентством ICON, MLiner Group.

Завершилась федеральная промо-акция в поддержку бренда "Старый Мельник из Бочонка" - "Выиграй свой бар!" Идеологом, разработчиком и организатором акции выступило коммуникационное агентство ICON, MLiner Group. Самым главным и важным достижением этой кампании стал беспрецедентный главный приз – трёхдневное личное управление московским баром. Такого в России ещё не видели – в управление победителю предоставлялся не виртуальный, а реальный бар, расположенный рядом с Красной площадью! Так обычное участие в лотерее для победителей акции превратилось в настоящую деловую игру, приносящую неповторимый жизненный опыт и ощущения.

Промо-акция "Выиграй свой бар!" стартовала в феврале 2010 года. Регистрация участников проходила с 1 марта по 21 мая. Основная платформа и слоган, отражающий позиционирование бренда «Старый мельник из бочонка», принадлежащего группе компаний EFES в России: «Бар - везде, где Вы!» Сорта линейки этого пива подвергаются пастеризации в наименьшей степени и по качеству ближе к «живому» свежесваренному, а не бутылочному пиву. Поэтому концепция акции основывалась на продвижении барного потребления пива в компании друзей.

«Для того чтобы успешно влиться в основную идею продвижения, мы должны были придумать ход, который наверняка выделил бы «Старый мельник из бочонка» среди всего, что уже предлагается конкурентными брендами на рынке. Такой идеей стало вручение главному победителю не просто материального или денежного приза, а предоставление возможности реализации давней мечты – руководства пусть небольшим, но собственным бизнесом». - Говорит вдохновитель и автор идеи акции, BTL–директор M-Liner Group, Данила Бавченков.

Идея главного лозунга акции "Выиграй свой бар!" сформировалась в результате детального изучения портрета потребителя. Исходя из исследований потребностей покупателей пива более высокого ценового сегмента, выяснилось, что предлагаемыми большинством промо-акций подарками удивить кого-то уже невозможно. Целевая аудитория продукта – молодые люди от 23 до 35 лет, и их явно не вдохновляют однообразные легкодоступные кружки и футболки, и труднодостижимые главные стопперы акций - машины и путешествия. По данным социологических опросов, главные ценности целевой аудитории бренда – это риск, свобода, соперничество, азарт, лидерство и статус. А самой привлекательной целью участники опросов называют владение собственным бизнесом. Именно такой вызов объединяет все перечисленные стремления активной части населения. Поэтому именно в роли владельца собственного дела предлагала выступить победителю промо-акция «Выиграй свой бар!"

По механике акции под этикеткой пива из линейки «Старый мельник из бочонка» нужно было найти скрытый индивидуальный код и зарегистрировать его при помощи sms, звонка на горячую линию или на специально разработанном для акции сайте. После этого можно было участвовать в розыгрыше призов. К примеру, выиграть футболки, отражающие идею расслабленного отдыха после работы в пятницу - с напечатанной имитацией развязанного галстука или пачкой денег, как бы ненавязчиво выглядывающей из кармана рубашки. К тому же на сайте был размещён конструктор для разработки индивидуального дизайна для собственной футболки. Всего было изготовлено 2000 дизайнерских футболок. И было вручено такое же количество кружек с фирменным дизайном бренда. Для заказа футболок или кружек с индивидуально разработанным дизайном нужно было зарегистрировать 15 и 30 индивидуальных кодов соответственно. А для участия в розыгрыше главного приза достаточно было единовременно зарегистрировать всего лишь 3 кода.

Главный приз разыгрывался еженедельно в течение 10 недель. Методом случайной выборки определялись 11 победителей из всех регионов Российской Федерации. Еженедельно 10 участников в качестве приза получали главный барный аттракцион – большой игровой стол «3 в1» с тремя настольными играми. И 10 недель подряд с пятницы по воскресенье управляющим бара на Манежной площади становился главный победитель акции. Вся прибыль, полученная от трёхдневной продажи в баре разливного пива «Старый мельник из бочонка», предназначалась для него лично. Временный владелец бара становился владельцем 100 литров пива «Старый мельник из бочонка» с возможностью стимулирования продаж пива этой марки. Победитель совместно с консультантами придумывал дизайн промо-флаеров, разрабатывал стратегию ценообразования и методов стимулирования продаж. Общее количество участников акции достигло 45 тысяч человек, а число зарегистрированных индивидуальных кодов составило 600 тысяч. И, кроме незабываемых впечатлений все 10 победителей акции получили сертификат временного владельца бара, а также символический ключ от бара и кепку с надписью «ХОЗЯИН БАРА».


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...