Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) приступила к реализации гуманитарного проекта «Хлеб каждый день», целью которого является формирование у широкой общественности уважительного отношения к хлебу и труду людей, занятых в его производстве.
САХО входит в перечень системоообразующих предприятий России, реализует аграрные инвестиционные проекты в Центральном, Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах РФ. Холдинг производит и поставляет сельхозпроизводителям прогрессивные средства защиты растений «САХО-Химпром», обеспечивает сохранность и реализацию зерна на собственных элеваторах, строит хлебозаводы, которые производят хлебобулочную продукцию под маркой «Хлебница». Федеральная сеть хлебозаводов САХО включает 21 предприятие в Московской, Тульской, Саратовской, Омской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Республике Татарстан, Чувашской Республике. Подробная информация о САХО — на сайте www.saho.ru.
Первым мероприятием проекта стал конкурс профессиональной журналистской фотографии, в ходе которого участникам предложено показать, как этот продукт меняет повседневную жизнь людей. Конкурс проходит в рамках Пятого конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО», который проводится по инициативе полпреда Президента в Сибирском федеральном округе Анатолия Квашнина.
Хлебозаводы САХО ежедневно снабжают качественной и доступной хлебопекарной продукцией жителей 8 регионов России. Являясь крупным производителем хлеба, САХО посредством Гуманитарного проекта «Хлеб каждый день» намерен информировать потребителей о пользе хлеба, формировать модели потребления, соответствующие здоровому, гармоничному образу жизни, раскрывать богатство и разнообразие ассортиментного ряда современной хлебопекарной продукции, информировать потребителей о социокультурном значении хлеба и хлебобулочной продукции.