«Азбука Вкуса» объявляет об открытии своего 27-го столичного супермаркета. Новая торговая точка сети расположилась в торговом центре «Звездочка» по адресу ул. Покрышкина, 4. Торговая площадь супермаркета - около 730 кв. м. Объем инвестиций составил 4 млн. долларов.
Супермаркет выдержан в традиционном стиле, который сочетает современный и технологичный подход и уютную атмосферу, присущую европейскому частному магазину. Благодаря продуманному расположению отделов и удобной навигации выбор продуктов превращается в приятное времяпрепровождение.
В новом супермаркете покупателей ждет около 18 тысяч наименований товаров, включая свежую рыбу из Атлантики и Тихого океана, австралийское и новозеландское охлажденное мясо, экзотические фрукты из Азии и Латинской Америки. В целом география поставок охватывает более 50 стран мира. До 20% ассортимента приходится на собственный импорт.
Среди других эксклюзивных предложений – хлеб из собственной пекарни «Азбуки Вкуса», фирменные кофейные купажи, суси и роллы собственного производства, а также поставляемые эксклюзивно для сети коллекции алкоголя.
Поклонники здорового питания найдут в супермаркете широкий выбор экопродуктов. А любители сладкого смогут приобрести изысканные пирожные и торты от японского шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикава.
Блюда собственной кулинарии сети занимают значительную часть ассортимента. Рецептура блюд разрабатывается бренд-шефом сети, известным итальянским поваром Вильямом Ламберти. В отделе собственной кулинарии постоянно представлено около 300 различных наименований блюд. Дополнительно каждый месяц покупателям сети предлагаются актуальные сезонные новинки.
«Мы открываем новый супермаркет сети в одной из ключевых точек на карте столицы, где проживает большое число людей, представляющих средний класс общества. Для них решающее значение имеют качество, широкий ассортимент и высокий уровень сервиса. Те же ценности являются основополагающими для нашей сети. Именно поэтому мы уверены, что покупки в «Азбуке Вкуса» станут неотъемлемой частью образа жизни этих людей», - отметил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Справка о компании:
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 27 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.