Вышла из печати новая книга главного редактора ИД «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Как увеличить объем продаж».
Менеджеры и директора по продажам, а также руководители сбытовых компаний найдут в этой книге большое количество различных инструментов для повышения уровня продаж. Автор в доступной форме рассматривает сложные техники осуществления продаж, приемы мотивации менеджеров по продажам, способы взаимодействия с клиентами, а также другие важные вопросы.
Простота изложения материала позволит даже начинающему менеджеру разобраться во всех предлагаемых автором методиках. А уже опытные «продажники» смогут получить немало полезных советов для совершенствования своей работы, а следовательно, увеличению дохода.
«Конечно, в рамках одной книги осветить все вопросы невозможно. Кроме того, жизнь не стоит на месте и ситуация на рынке меняется активно, давая нам новый опыт и новые знания. Копилка приемов повышения продаж пополняется каждый день, - отмечает Тимур Асланов. - Именно поэтому я уже начал работу над следующей книгой на ту же тему «Как увеличить объем продаж — 2», которая будет не новой редакцией старой книги, а именно продолжением — набором новых методик и рекомендаций».