В Московской области подвели итоги конкурса субсидий на маркетплейсы, получателями данной меры поддержки стали более 200 предпринимателей региона, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Конкурс субсидий на маркетплейсы в Московской области проходит второй год. В этом году к программе присоединились три маркетплейса — Delivery Club, Яндекс.Лавка и Ozon Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более десяти торговых онлайн-площадок. В результате конкурсного отбора победителями конкурса субсидий в 2022 году признаны 230 предпринимателей Подмосковья. Общий объем финансовой поддержки составит 50 млн рублей», — сказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Зампред отметила, что в прошлом году получателями субсидии на маркетплейсы стали 162 субъекта малого и среднего предпринимательства.
В региональной программе поддержки также участвуют такие маркетплейсы, как Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.