Столичные производители товаров получат поддержку в рамках программы «Сделано в Москве». Задачи проекта — популяризация и продвижение столичных брендов и знакомство с ними. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин.
«Запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных ограничений. Всё это время мы часто общались с предпринимателями из разных отраслей, чтобы понять, чем можем помочь.
Небольшие производители по сравнению с глобальными корпорациями лишены возможностей масштабного продвижения и присутствия на рынке. Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний. И чаще всего их доставка и получение - вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству.
Обновлённая программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города.
Будем рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе «Сделано в Москве». С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку. Уже сейчас на нём около 600 товаров. И мы будем постоянно пополнять этот список», - говорится в сообщении.
Новая программа поддержки объединит разные форматы продвижения товаров и специальный медиаресурс, откуда можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы приобрести понравившийся товар.
«Мы хотим формировать и развивать у жителей города культуру экономического патриотизма, чтобы покупать и использовать московские товары стало модно и удобно для горожан. Изделия и вещи, которыми мы пользуемся десятки раз за день, нередко производят на соседней с нашим офисом улице или в паре станций метро от дома. При этом чаще всего они не уступают по качеству зарубежным изделиям. В Москве тысячи компаний создают продукцию для повседневного использования — от одежды и косметики до мебели», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
По его словам, горожане могут не знать об их существовании, поскольку долгое время магазины были переполнены продукцией брендов-гигантов, с которыми малому бизнесу почти невозможно конкурировать. «Обновленный проект “Сделано в Москве” поможет москвичам познакомиться с продукцией, которой мы можем гордиться, потому что она создается в нашем городе и нашими предпринимателями», — добавил глава ведомства.
Присоединиться к программе «Сделано в Москве» могут производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Подать заявку на участие в программе можно онлайн. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес производства, а также приложить презентационные материалы о компании. С заявителем свяжутся менеджеры, которые помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам. Весь процесс занимает два-три рабочих дня.
Компании смогут бесплатно разместить товары на платформе и получить рекламное продвижение. О московской продукции планируется рассказать в наружной рекламе, на интернет-площадках и СМИ. В будущем продукцию столичных брендов можно будет приобрести в офлайн-магазинах. Кроме того, товары московского производства выделят в отдельные секции на популярных маркетплейсах.
Программа «Сделано в Москве» реализуется с 2017 года. Ранее Московский экспортный центр помогал производителям бесплатно продвигать продукцию за рубежом: финансировал всю деловую составляющую, в том числе аренду выставочной площади и регистрационный взнос, застройку стенда и логистику экспонатов, организацию байерских программ и другие затраты для участия в зарубежных выставках и бизнес-миссиях.
За прошедшие пять лет более 1,3 тысячи московских компаний при поддержке города представили продукцию и услуги на крупнейших мероприятиях во всем мире.