Фермеры Московской области могут компенсировать затраты при продаже товаров на маркетплейсах.
Предприниматели Подмосковья, в том числе фермеры, могут до 11 сентября принять участие в конкурсе по получению субсидий для работы на маркетплейсах, сообщает пресс-служба областного Минсельхозпрода.
Субсидия позволяет компенсировать до 50% затрат на размещение своих товаров на площадках, а также их рекламу и комиссионные расходы. Размер субсидии может доходить до 500 тыс. рублей.
«Подмосковные сыровары, например, уже оценили удобство работы с маркетплейсами. Свою продукцию реализуют «Сыр & Beer», фермерская сыроварня «Осташево» и сыроварня «De Famille», – отметил зампред правительства региона Георгий Филимонов.
Среди маркетплейсов-партнеров этой инициативы: Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, «Яндекс.Еда», «Авито», ЛеснойРесурс.рф, «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «СберМегаМаркет». Кроме того, недавно присоединились Delivery Club и Ozon Fresh.
Подать заявку на получение субсидии можно через портал государственных и муниципальных услуг.