Рейтинговое агентство AK&M подтвердило оценку ESG-отчетности МТС на уровне RESG 1, что соответствует высшему уровню раскрытия информации. Агентство отметило структурированность нефинансовой отчетности, а также существенное улучшение качества и расширение объема представленной информации об ESG-инициативах и вкладе Группы МТС в устойчивое развитие.
«МТС первой в этом году подтвердила рейтинг нефинансовой отчетности. Компания активно наращивает ESG-экспертизу ― реализует экологические инициативы, в том числе в области углеродного менеджмента и ответственного ресурсопользования, генерирует программы социальных инвестиций и внедряет проекты ответственного управления. При этом МТС совершила настоящий рывок по качеству и полноте раскрываемой информации ― по сравнению с прошлогодним рейтингом оценка аналитиков ESG-отчета Группы выросла сразу на 7,2 пункта, что является значительным ростом», ― прокомментировала заместитель генерального директора AK&M Людмила Ерёмина.
В рамках оценки отчетности Группы МТС в области устойчивого развития за 2021 год рейтинговое агентство отметило ряд ключевых положительных факторов:
- логичную структуру раскрытия информации ― в отчете система управления и результаты в области устойчивого развития представлены через аспекты ESG-трансформации компании;
- отражение взаимосвязи бизнеса и ESG-стратегии компании;
- раскрытие статистических данных в разрезе трех лет;
- креативный подход МТС к дизайн-концепту отчета ― представление ESG-инициатив через цитаты топ-менеджеров и представителей заинтересованных сторон, например, благополучателей, партнеров и НКО.
МТС первой из российских цифровых экосистем опубликовала нефинансовую отчетность в соответствии с тремя международными стандартами: GRI, TCFD и SASB. Отчет также отражает ключевые результаты бизнес-направлений Группы компаний ― телеком, финтеха, медиа, ретейла, и их проактивный вклад в достижение Целей в области устойчивого развития ООН (ЦУР ООН).
В исследовании агентства рассматриваются 88 маркеров. Цель рейтинга ― показать лучшие практики раскрытия информации о социальной и экологической деятельности компаний, в фокусе исследования ― полнота представления информации об устойчивом развитии.