Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в мае 2022 года» (https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-may-2022/).
Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по объемам розничного кредитования на 01.02.22г. С помощью кредитного калькулятора «Выберу.ру» были рассчитаны условия и отобраны 20 максимально выгодных людям кредитных карт. При составлении рейтинга весомыми переменными являлись размер процентной ставки и длительность льготного периода – более 50 дней. В расчет были включены годовая стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. В методике расчёта использовались такие показатели как: наличие и размер комиссии за снятие наличных, величина кешбэка, возможность оформления карты онлайн и выбора способа доставки, набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка. Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке. Рейтинги «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.
Первое место майского рейтинга заняла кредитная карта «365 дней без %» Альфа-Банка с льготным периодом до 365 дней и базовой ставкой – от 11,99%. В тройке лидеров продукты Сбербанка – «СберКарта» и Хоум Кредит Банка – карта «120 дней без %». Далее в рейтинге предложения: Почта Банка, МТС-Банка, ВТБ, ВБРР, Локо-Банка, ЮниКредит Банка, АТБ.
С началом кризиса банки в разы сократили выдачи кредитных карт. Однако уже в апреле этот сегмент начал восстанавливаться – как по количеству новых карт (+ 11,1%), так и по лимитам кредита (+10%) – свидетельствует статистика НБКИ. В мае розничное кредитование получило дополнительный стимул благодаря резкому понижению ключевой ставки ЦБ РФ. Банки стали понижать кредитные проценты, что способствовало росту спроса со стороны заёмщиков.
«В апреле 2022 года мы вновь зафиксировали максимальный онлайн-спрос людей на кредитные карты. Количество просмотров выросло на 20% по сравнению с докризисным февралём. Онлайн-показатель достиг исторического максимума – почти 2,3 млн человек интересовались условиями кредитных карт. Аffinity index (индекс региональной популярности) был на пиковых значениях в Москве, Саратове, Кемерово и Перми. На нашем сервисе мы наблюдаем аналогичную динамику – в мае кредитные карты на «Выберу.ру» подбирали на 30% чаще, чем в начале кризиса. В целом с начала года каталог кредитных карт сервиса посетили больше 0,5 млн пользователей. Они сравнивали условия 318 продуктов (включая 259 карт с льготным периодом от 50 дней), представленных в нашей базе. С помощью калькулятора заемщики рассчитывали наиболее выгодную «кредитку» и отправляли заявки в банки-кредиторы. Помимо жителей двух столиц и Подмосковья активно выбирали кредитки пользователи из Нижнего Новгорода, Краснодара и Новосибирска», – отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-may-2022/
«Выберу.ру» www.vbr.ru (http://www.vbr.ru/) – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2021 года «Выберу.ру» вошел в Топ-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.