8 ноября во Всероссийском Выставочном Центре в Москве прошла конференция в рамках 3-й международной специализированной выставки
«Точка Продаж - 2006», где состоялся семинар для маркетологов «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Семинар провёл арт-директор брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» из Санкт-Петербурга - Елена Белова.
Елена поделилась с участниками секретами создания успешного бренда. Рассказала о выводе марки обуви Ralf Ringer на российский рынок, а также поведала подробности описанной недавно на страницах журнала «Рекламные Идеи» истории противостояния двух компаний на рынке B2B: мирового лидера в производстве пожарно-охранных систем - «System Sensor» и молодой московской компании «Юнитест» (с извещателем «Один Дома»), которой удалось выйти победителем из неравной борьбы, благодаря грамотной и эффективной PR-кампании. Фраза «Один Дома» против System Sensor» стала хитом 2006 года на рынке B2B.
Выступление арт-директора агентства «Жаркин и Партнеры» разогнало зевоту и было вознаграждено аплодисментами. Так как в зале уже ждал следующий докладчик, общение с заинтересовавшимися участниками конференции продолжилось за кулисами.