Рекламным агентством IQ (http://iq-reklama.com/) была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».
Интеграция проводилась в отеле «Националь» 23 февраля 2022 года. Для заказчика агентством IQ были предоставлены:
- возможность размещения витрины с рекламными материалами, раздача победителям подарочных сертификатов;
- участие двух представителей компании;
- получение статуса партнера мероприятия;
- размещение логотипа на пресс-воле;
- возможность предоставить подарки от партнера;
- фото/видео материалы с мероприятия;
- возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах.
Такой вид рекламы позволяет выстроить лояльные отношения между аудиторией и брендом. Продвижение в закрытом мероприятии, на которое попадают только избранные лица, делает эффект от рекламы максимальным и расширяет клиентскую базу среди респектабельной публики.
Организатором мероприятия стал международный клуб «Аретократия». Это место, объединяющее творческих людей, успешных бизнесменов и общественных деятелей для достижения общих целей. Деятельность клуба ведется в более чем 5 странах мира.
Соорганизатором выступил Navigator Events.
Концепция мероприятия – вечеринка шпионов. Каждому гостю необходимо было собрать как можно больше полезных контактов и создать свою агентурную сеть. На один вечер роскошный зал отеля «Националь» превратился в Casino Royale. Крупье за столами с бленджеком и винным казино встретили гостей из разных сфер бизнеса, спорта и искусства.
Программу вел харизматичный ведущий Олег Гусев. Элегантности вечеру добавила отечественная Emmy Winehouse - Юлия Погожева, исполняющая легкий джаз под саксофон.
Приглашенный гость мероприятия - Андрей Безруков. Он является полковником Службы внешней разведки в отставке, ведущим политологом, членом Совета по внешней и оборонной политике, членом Попечительского совета ДОСААФ РФ. Все участники могли пообщаться с ним и задать свои вопросы.
Оружейный дом «Орел» реализует товары для охоты и спорта. Целевая аудитория нашего клиента заинтересована в развитие внутренней силы, концентрации, самоконтроля, ввиду того хобби, которым она увлекается. Ввиду удачного выбора тематического мероприятия для спонсорской рекламы, удалось нативно вписать продукт и вызвать живой интерес у публики.
Благодаря BTL-интеграции, рекламное агентство IQ открыло для оружейного дома «Орел» коммуникацию с потенциальной аудиторией среди состоятельного и респектабельного сегмента Москвы и России.
Напомним, что двумя месяцами ранее, на этой же площадке, агентством IQ успешно была реализована интеграция MR Group (https://iq-reklama.com/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f_%d0%b2_%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5_%d0%bb%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80%d1%8b/) в церемонию награждения ежегодной премии «Лидеры сегодня».
Рекламное агентство IQ - эксклюзивный оператор наружной, индор рекламы в местах элитного отдыха. Компания работает с элитным сегментом уже более 20 лет. За это время адресную программу агентства пополнили такие крупные и известные площадки, как ГТЦ "Газпром", "Красная Поляна", «Роза Хутор» «Воробьевы горы», «ВТБ Арена», «Открытие Арена», «ЦСКА Арена», «Лужники», аэропорт Анталии.
Помимо них, агентство предоставляет возможность размещения в эксклюзивных местах отдыха респектабельной публики Московской области, например:
- поселки "Рублевки" - Барвиха, Жуковка, Николино, Ричмонд;
- гольф-клубы — «Целеево», «Пестово», Links National, «Нахабино», Forest Hills;
- яхт-клубы- «Галс», «Адмирал», Royal Yacht Club,
И многие другие объекты, такие как, вертолетные, теннисные, фитнес-клубы, spa комплексы и салоны красоты, аэропорты, элитные жилые комплексы, vip-кинотеатры, автодромы, самолеты и бизнес-джеты.
Одним из популярных видов рекламы среди клиентов IQ, является спонсорство в закрытые мероприятия.
Приглашаем рекламодаталей к сотрудничеству. Наши специалисты подберут адресную программу и вид размещения исходя из специализации вашего бизнеса.
Пишите нам на почту: pr@iq-reklama.com.