16.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5251; сегодня: 1.

Золотой Брэнд-2006

В начале ноября в рамках выставки «Buy brand» прошло вручение Национальной Премии «Золотой брэнд-2006», в наградном совете которого состояли и специалисты магазина готового бизнеса «Deloshop».

Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в этой области экономики, сегодня нет аналогов такой премии на российском рынке. Она проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи брэнд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации. Учредители премии: выставочная компания "Экспофар" и журнал "Купи брэнд. Франчайзинг в России".

Ежегодная национальная премия определяет победителей по двум основным направлениям: «Лучшая компания франчайзор в России» и «Лучшая компания франчайзи в России».

В этом году лучшими были признаны:

• компания Savage (розничный магазин одежды) - удостоена номинации «Золотая франшиза», как компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта;

• ООО «Независимая лаборатория «Инвитро» (медицинские услуги) - получила звание «Социально значимый брэнд» за поддержку и развитие социальной сферы. Франшизный пакет компании ИНВИТРО был разработан специалистами магазина готового бизнеса «Deloshop» в 2004 году. Франшиза ИНВИТРО стала первой российской франшизой в области лабораторной диагностики;

• номинация «Франчайзинг в лицах» - была вручена Андрею Кондратюку, руководителю программы развития франчайзинга ОАО «Торговый дом «Копейка»;

• номинация «Франчайзи» была вручена сети франчайзинговых магазинов «Экспедиция»;

• номинация «Франчайзор» - была вручена группе компаний

«Спортмастер» (магазины товаров для спорта и активного отдыха), как наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу брэнду;

• номинация «Инновационный брэнд» была вручена американской компании FasTracKids, использующей самые передовые технологии в работе.

Номинанты определялись в ходе проведения специальных аудиторских и маркетинговых исследований, которые позволили выявить реальный экономический эффект работы брэнда и определить его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.

В этом году была также специально разработана методика сравнительного оценивания брэндов компаний с точки зрения успешности их деятельности в области франчайзинга. В методике были учтены несколько основных критериев, в числе которых такие параметры, как общее количество франчайзи у данного франчайзора, распространение по регионам, количество расторгнутых франшиз, общий объём продаж по франчайзингу, затраты в рамках помощи франчайзи, расходы на рекламу и PR франчайзинга и др.

В Наградной Совет вошли руководители и ведущие эксперты маркетинговых, консалтинговых и оценочных компаний, представители научно-исследовательских институтов в области экономики, ведущие юристы. В этом году в работе Наградного Совета активное участие приняли и специалисты компании «Deloshop»: Вадим Самсонов, генеральный директор компании «Магазин готового бизнеса - Deloshop» и Нина Семина, руководитель департамента развития франчайзинга компании «Deloshop». Они являются консультантами с большим опытом работы и по праву могут оценить притязания того или иного брэнда на победу в одной из номинаций. Для определения шести номинантов участниками Наградного Совета была проделана колоссальная работа, а потому заслуги наших экспертов также были отмечены жюри специальными наградами.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...