Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом премии «Права потребителей», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Азбука Вкуса» признана победителем в номинации «супермаркеты».
В рамках конкурса «Азбука Вкуса» представила проект успешного внедрения системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
«Система менеджмента качества - один из наиболее эффективных инструментов обеспечения и гарантии защиты прав потребителей, - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Очень приятно, что экспертное сообщество высоко оценило наши усилия по формированию розничных стандартов, в основе которых лежит принцип клиентоориентированности».
Как отмечают организаторы Премии, «всех участников конкурсного отбора объединила важная отличительная черта – ответственная позиция в вопросах соблюдения прав потребителей».
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 26 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году «Азбука Вкуса» успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.
Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза журналистов России, Союза потребителей Российской Федерации, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).