CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, улучшить качество обслуживания, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Используется CRM как система обработки обращений клиентов, например, для бронирования мест в гостиницах или покупки билетов, ведения записи на прием к врачам или формирования заявок на доставку из ресторанов. CRM автоматизирует весь бизнес процесс предприятия: продажи, маркетинг, аналитику, ведение баз данных, обратную связь с клиентами компании.
На рынке CRM за последние годы сформировалось много разнообразных предложений – от крупных многозадачных систем до узкоспециализированных и "заточенных" для решения специфических задач. Компания iFabrique оказывает услугу внедрения amoCRM под ключ на предприятиях различного профиля: оптово-розничная торговля, автосервисы, застройщики, загородное строительство и ремонт, страховые компании, агентства недвижимости. Внедрение CRM (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-zastrojshchika) позволяет осуществить на предприятиях полную автоматизацию бизнес процессов, глубокий и информативный аудит отдела продаж на любой момент времени, тонкую настройку воронки продаж, интеграцию телефонии, сайта, офисных и бухгалтерских программ.
В качестве примера отраслевого решения можно привести готовую конфигурацию amoCRM для крупного строительного бизнеса. В разделе «Сделки» amoCRM для застройщика создана воронка продаж, состоящая из всех значимых этапов, по которым проходит клиент строительной компании от заявки до покупки квартиры. Здесь учтены все этапы знакомства и встречи с потенциальным клиентом, консультации, этапы бронирования, а также все этапы оформления ипотеки и подготовки документов. Сотруднику отдела продаж предприятия остаётся только перемещать в CRM сделку с этапа на этап, перемещая клиента по воронке продаж к покупке и успешному завершению сделки. В карточке клиента собрана вся история взаимодействий с ним сотрудников компании: переписка, телефонные разговоры, задачи для сотрудников отдела продаж и все контактные данные. На сайте компании iFabrique можно ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов, ведущих свою деятельность не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и расположенных всей России от Калининграда до Тюмени.
Адрес компании iFabrique: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76Р.