Начальник отдела банковских продаж Воронежского филиала «АльфаСтрахование» Анна Романова рассказала участникам о новшествах в сфере ипотечного страхования. По статистике, сегодня на первичном рынке жилья доля ипотеки превышает 67%, на вторичном – занимает около 45%. Поэтому продавцу важно уметь предоставлять услуги «в одном окне» – и подбор кредитной программы, и оформление ипотечного страхования.
Для решения этой задачи «АльфаСтрахование» активно развивает программу «АльфаИпотека», которая позволяет агентам самостоятельно и быстро рассчитать стоимость страхования для клиента и в дальнейшем заключить договор. Весь документооборот происходит онлайн, что существенно сокращает время рассмотрения сделок по ипотечному страхованию. Среднее время согласования со стороны страховой компании сейчас занимает 10-15 минут. После этого договор может быть дистанционно отправлен клиенту на проверку и заключение. Теперь не нужен дополнительный визит к агенту или в страховую компанию. Данный формат оформления комфортен для всех участников сделки.
Также в ходе конференции эксперты обсудили специфику ипотечного кредитования и связанные с ним сложности. Было отмечено, что ипотека предусматривает выплаты в течение нескольких десятков лет. Это сопряжено с определенными рисками. Так, в случае утраты трудоспособности заемщик может не справиться с кредитными обязательствами, и тогда банк будет вынужден реализовать залоговое имущество для компенсации убытков.
Специалисты отметили, что этого можно избежать, если собственник оформит страхование жизни и здоровья. Это защитит материально обе стороны. «АльфаСтрахование» предлагает своим клиентам удобные программы защиты ипотечных кредитов. Комплексный продукт включает страхование жилья, жизни и здоровье заемщика, а также титула.
Также в мероприятии принял участие бизнес-тренер «АльфаСтрахование». Он в формате диалога и на повседневных примерах разобрал, как «считывание» психологических особенностей людей помогает найти ключ к любому клиенту.
В свою очередь, директор Воронежского филиала «АльфаСтрахование» Светлана Карих отметила, что ее главная задача – обмен новациями, которые помогут сделать работу более эффективной и повысить лояльность клиентов по ипотечным сделкам.
«Мы всегда делимся с нашими партнерами наработанными практиками, которые помогают сделать работу более эффективной. Наши новации нацелены на то, чтобы сделать оформление сделок максимально комфортным для всех участников. Последние обновления позволяют сотруднику компании-партнера контролировать каждый этап проведения сделки в программе «АльфаИпотека», при этом клиент получает сразу все услуги в одном окне. Все происходит быстро и комфортно для всех», – сказала Светлана Карих.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».