В конце июня 2021 года во Vnukovo Outlet Village после реновации открылся магазин Bogner. Вот главные причины приехать сюда, не откладывая осмысленный шопинг.
Bogner не просто освежил пространство — бренд сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее.
Это уже третий успешный проект бренда, реализованный в аутлет-канале. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия Bogner, линейка Bogner Fire+Ice и аксессуары — обувь и сумки.
«Bogner никогда не боялся экспериментов и перемен. Именно это позволяет продукции бренда оставаться актуальной в любое время и в любую эпоху. В частности, бренд перестает производить натуральный мех. Все меняется, кроме качества и безупречного стиля», — отмечает генеральный директор Bogner в России и СНГ Лика Рассомахина.
Она также подчеркивает, что одежда Bogner всегда сочетает в себе лучшее от моды и спорта: самый актуальный дизайн и передовые технологии позволяют одинаково уверенно чувствовать себя и на горнолыжном склоне Сочи, и на вечеринке апре-ски в Санкт-Морице.
Логотип в виде литеры B на одежде давно стал символом причастности к закрытому клубу, в котором ценятся осознанное потребление и смелость в ее разумных проявлениях. Вещи Bogner сразу выдают в человеке вкус и хорошее чувство стиля. А именно стиля спорт-шик, который уместен в любом возрасте и практически в любой обстановке.
От коллекции к коллекции Bogner не просто расширяет продуктовую линейку, а каждый раз предлагает принципиально новый подход, отражая актуальные мировые тренды и запросы общества в конкретной стране. Сейчас люди хотят, чтобы дорогие качественные вещи были максимально удобными — и получают их во Vnukovo Outlet Village, а также в монобутиках и мультибрендовых сетях.
«Бренд любят в России, потому что он эволюционирует вместе с нами. Если в 90-е наших людей можно было определить на горнолыжных курортах по яркому внешнему виду, то сегодня российский любитель горнолыжного отдыха ценит в том числе лаконичность и европейский стиль. За 30 лет истории новой России Bogner прошел путь от стремления иметь как можно больше дорогих вещей к умению ценить настоящие качество и уместность в разных местах и ситуациях», — заключила Лика Рассомахина.
Bogner меняет не одежду — Bogner меняет моду и формирует понятие спортивного люкса с 1932 года. И вместе с этим — сознание уже не одного поколения, в котором важное место занимают саморазвитие и стремление к достижению новых вершин, идти к которым лучше всего в хорошо скроенном пуховике.
Bogner — бренд роскошной спортивной моды, олицетворяющий непринужденную элегантность на склонах и в городе. Каждая коллекция — уникальное сочетание спортивного шика и современных технологий. Постоянно развивающийся и всегда удивляющий индивидуальным подходом бренд Bogner остается таким же современным сегодня, как и при его основании, более 89 лет назад.