Общенациональная рекламная кампания новой продукции под брендом «Рот Фронт» пройдет в течение нескольких месяцев на крупнейших федеральных и дециметровых телеканалах, популярных радиостанциях и в печатных изданиях. В Москве кампания будет поддержана рекламными носителями в метро, пригородных электропоездах основных направлений, на троллейбусах, остановках транспорта, а также оригинальными POS-материалами в местах продаж.
Рекламная кампания крупного масштаба призвана ознакомить самую широкую аудиторию с новой концепцией бренда «Рот Фронт» - лучшие сладости, созданные специально для молодых и динамичных, для тех, кто привык жить с удовольствием и ценит каждый момент.
Ребрендинг позволит «Рот Фронту» укрепить лидирующие позиции на рынке фасованной карамели, халвы, вафель и драже, а также значительно расширить традиционную лояльную аудиторию за счет молодежи.
Дизайн фирменной линейки «Рот Фронт» был создан Design Media Group OPTIMA. Креатив телевизионного ролика разработан агентством APR advertising, съемку осуществила студия «ЯРЧЕ! Фильм».
На прошедшем в марте II Международном конкурсе «Гранд Этикет» в рамках XXI Международной выставке «Этикетка» новая серия этикеток фирменной линейки торговой марки «Рот Фронт» получила высшую награду – Золотую медаль и Диплом победителя в номинации «Этикетки для пищевых продуктов».
«Рот Фронт» - ведущий бренд на рынке фасованной карамели, халвы, вафель и драже. Под маркой «Рот Фронт» выпускается более 200 видов продукции, среди которых как давно знакомые названия, так и совсем новые разработки. По всей России и во многих странах мира хорошо знают и любят замечательные сладости высочайшего качества с оригинальным вкусом. Сегодня «Рот Фронт» активно развивает перспективное направление производства фасованной продукции. «Рот Фронт» - современный бренд с прогрессивной маркетинговой стратегией и широкими возможностями для партнеров. В 2006 году «Рот Фронт» отмечает 180-летний юбилей.
В «Объединенные Кондитеры» входят 15 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». Оборот предприятий холдинга «Объединенные Кондитеры» по предварительным итогам работы 2004 года составил более 670 млн. долларов. Рост объемов продаж в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14,5%. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 18 тысяч сотрудников.